Релиз Monster Hunter World должен состояться 26 января 2018 года на PlayStation 4 и Xbox One, а вот PC-версию придется подождать до осени 2018 года. Однако многие игровые издания уже успели оценить игру, а ниже мы привели впечатления их рецензентов.
На данный момент на сайте Metacritic игра получила средний балл 91 из 100.
Game Informer — 95 из 100.
Monster Hunter: World — это лучшая игра в серии и доброжелательная точка входа для новичков в игру с отрезанием хвостов, ездой верхом и убийством титанов. Я уже больше не захочу возвращаться к серии на портативных консолях, так как зернистая графика не сравнится с переосмысленным игровым опытом, которому способствуют основные платформы.
IGN — 95 из 100.
Это самая смелая игра серии Monster Hunter на данный момент. Monster Hunter: World смогла сохранить баланс и осталась верна идеалам серии с ее сражениями с устрашающими монстрами и осмысленными апгрейдами, которые любят фанаты, но в то же время игра совершила впечатляющий скачок, который предал ей новый вид, ощущения и размер. Ее глубина и требуемый уровень вовлечения по-прежнему огромны, но Capcom явно не намерена привлекать казуальную аудиторию. Monster Hunter: World — это всепоглощающий и невероятный аттракцион, как и всегда.
GameSpot — 80 из 100.
С тех пор, как Capcom анонсировала игру в прошлом году, было понятно, что компания нацелена на что-то более грандиозное, чем Monster Hunter Generations. И ей это удалось, а Monster Hunter: World, вероятно, самая большая и лучшая часть франшизы. И все это не только благодаря сравнительной глубине повествования, так как она может похвастаться еще и практически бесшовной интеграцией между боевыми системами, которые ранее были непостижимы для новичков. Формула Monster Hunter определенно отполировала свои когти, а все вышеперечисленные факторы делают Monster Hunter: World значимой для эволюции серии в целом.
Плюсы:
- Захватывающее повествование, построенное вокруг хорошей одиночной кампании;
- Обучение с хорошим темпом, которое отлично подойдет для новичков;
- Бесшовная интеграция мультиплеера;
- ИИ повышает ставки, как никогда.
Минусы:
- Новая вертикальность уровней иногда приводит к расстраивающим глюкам с ИИ;
- Перепады сложности в эндгейм-контенте могут напугать неопытных игроков;
- Сгруппироваться с друзьями необычайно сложно.
Рецензент Eurogamer отметил, что у Monster Hunter: World есть проблемы с масштабированием в мультиплеере, поэтому иногда легче одолеть монстра одному, чем группой, а меню и некоторые системы игры он назвал неуклюжими, но, по его словам, она обязательна к покупке.
Как и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, Monster Hunter: World — это игра, которая смотрит на запад ради вдохновения, но и западные игры могли бы сами у нее поучиться. Пока EA и Bungie стараются наградить игрока за потраченное время, Capcom приближается к идеальной формуле. Серия уже перевалила за десяток лет своего существования, но она определенной не была еще так хороша.
Источник