Little Nightmares — Страх взросления!

Это ещё одна теория, но в которой я больше всего уверен, правда могут отличаться некоторые трактовки.

Из всех теорий которые я просмотрел на просторах интернета, я находил что то общее между ними, о временной петле, о сражений против системы, и
всё это имеет место быть, всё это части целого. Все сюжеты книг, фильмов, не берутся из воздуха, они наследуются из нашей жизни и преподносятся
под слоями метафор, символизмов, и т.д. little nightmares – это история о детях которые не хотели принять те условия жизни, то обстоятельство жизни
при которым они вынуждены пойти по стопам взрослых. Поэтому им ничего не остаётся как бежать от проблем, бежать от ответственности, бежать от серого и мрачного мира взрослых, которые разучились фантазировать и строить песчаные замки, жизнь взрослых наполнено рутиной и экзистенциальными мыслями.

И пока дети наслаждаются временем в котором можно не беспокоиться и не думать о смысле своего существования, и о проблемах возникающей на этой почве, то единственной отдушиной у взрослых является просмотр телевизора, в нём они могут утопить все свои тревожные мысли и накопившуюся боль.

Думаю что для полного понятия сюжета, его не нужно воспринимать буквально, сюжет напоминает сказки про Питера Пена и
Алису в стране чудес, где в жизнь беззаботных детей вмешивается взрослый мир и нарушает привычный уклад жизни.

В этих сказках также всё метафорично как и в little nightmares.

Что именно происходит в сюжете игры и как можно трактовать некоторые вещи там.

Когда Моно пробирается в дом чтобы спасти Шестую, он видит её реакцию отторжения, затем после чего она убегает от него. В этой комнате мы можем заметить ту самую башню в которой произошло всё тоже самое, по сути башня и дом в которой пришёл Моно, чтобы спасти Шестую, это одно и тоже место.

Я думаю все заметили что некоторые взрослые носят маски а некоторые нет, Моно тоже ходят в маске, я предполагаю что маски означают, страх принятия себя, страх перед неподвластными законами природы.

Мы видим что Моно берёт ответственность в свои руки, начинает бороться со своими страхами, то есть он начинает взрослеть, он пытается спасти Шестую, а может и не спасти в буквальном смысле а просто пытается показать ей, что время идёт и мы должны идти вмести с ним. Но Шестая видит в этом угрозу, она насмотрелась на мир взрослых и не хочет допустить своего взросления и пытается остановить Моно.

В моменте когда Моно идёт на зов и залезает в телевизор, Шестая пытается его оттуда вытащить, но в итоге у неё не получается. И далее мы видим как Тощий человек то есть взрослая проекция Моно, утаскивает за собой Шестую, затем преследует и его в результате чего Моно перестаёт сопротивляться своей сущности и сбрасывает маску и тем самым принимает правило игры, и в дальнейшем он пытается вмешаться и разрушить детский мир в котором живёт Шестая, потому что другого выхода нет.

И далее происходит то что было предсказуемо, Шестая поняла, то что ей с Моно не по пути, он сломался, он выбрал свой путь, путь взрослых.

Не могу сказать что это было предательство, когда Шестая отпустила руку Моно, ведь до этого она пыталась его остановить, но у её ничего не вышло и она поняла что её пути с Моно расходятся.

Вторую часть можно назвать “Принятием себя“, Моно принимает правило игры природы, эволюции.

Первую же часть можно назвать “Сопротивление бесполезно“, или “Выбора нет“.

Потому как дальше, из сюжета первой части, мы наблюдаем за Шестой, мы замечаем как у неё урчит в животе, она хочет есть.

Еда – это то без чего мы не можем прожить, это то, благодаря чему мы растём и движемся вперёд. Поэтому как бы Шестая не сопротивлялась, оставаясь в своей реальности, но против природы не попрёшь.

Что касается чрево то как написано на сайте.

Чрево появляется каждый год. Всегда в одно и то же время, но никогда в одном и том же месте, оно крадётся, и ползёт, и погружает свои когти глубоко под сверкающие воды.
И там оно сидит в безбрежной тишине. В ожидании. Вскоре они начали прибывать. Гости. Чудовищные, потные, голодные гости. Распираемые жиром, с раздутыми телами, с глазами, мёртвыми от скуки. Они последовали по трапу прямо в пасть Чрева. А потом их не стало.

По этому описанию можно предположить что чрево символизирует рождение, день нашего рождения, так как оно появляется раз в год и уносит людей в пучину времени, которому мы не можем сопротивляться, мы взрослеем, стареем и умираем.

Во второй части Моно сбрасывает себя маску и принимает правило игры, в первой части Шестая начинает есть и начинает есть так, как будто бы никогда не ела вовсе, она тоже перестаёт сопротивляться, (но скорее всего не осознанно) и принимает правило игры.

Дальнейшее продвижение Шестой к Хозяйке, думаю что у многих сложилось впечатление что Хозяйка это и есть Шестая, и уже из сложившегося повествования второй части, скорее всего это так и есть.

В сражении с Хозяйкой мы видим как она боится своего отражения, она так и не смогла смириться со своей природой, не смогла принять себя, поэтому она всё время в маске. И все взрослые в маске не смогли смириться с этим обстоятельством.

Так и выходит что сюжет игры повествует про принятия себя, про неизбежность нашего взросления, про экзистенциальные проблемы человека, про то что наше детство рано или закончится!

Соглашаться или не соглашаться с этой теории это ваш выбор, но как мне кажется она очень подходит под описание лора игры.

Думаю стоит ещё упомянуть про Охотника.

Это человек который не смирился со своей природой, и поэтому он ходит в маске и занимается таксидермией, чтобы навсегда оставить детей в том облике в котором они есть, что в принципе не лишено смысла, но ему также подходит описание маньяка и педофила!

Спасибо за уделённое внимание, жду ваших комментариев и дополнение к моему разбору и других трактовок!

 

Источник

Читайте также