Little Bit News #569

Сегодня в выпуске: EGS компенсирует разницу за покупку перед распродажей, «мыльные текстуры в Final Fantasy VII — это баг», бесплатные выходные в Star Citizen, анонсы новых игр и многое другое…

Добрых уток времени всем!

Студия Gato представила новый трейлер ролевой игры The Waylanders, основной фишкой которой станет возможность главного героя путешествовать между двумя эпохами: кельтов и средневековой Испании. Ранее разработчики показали ролики, посвященные созданию персонажей, а также подбору актеров озвучки. Выход проекта в ранний доступ Steam намечен на лето этого года.

Автоматический возврат средств при покупке игр до распродажи в EGS

Некоторые СМИ, как наши, так и зарубежные, начали сообщать, что компания Epic Games добавила для своего цифрового магазина функцию автоматического возврата средств при покупке игр «незадолго до снижения цены», ссылаясь на твит главы студии MayDay.

То есть, если вы купили игру по полной цене незадолго до распродажи, то магазин вернет вам разницу. Мол, сама функция была доступна и ранее, но в ручном режиме по запросу в техподдержку, теперь же все происходит автоматически, даже если вы упустили этот момент или вам просто не хочется морочиться с запросом. Однако, согласно комментариям, система автоматического возврата существует больше года. Так что данная новость носит скорее информативный характер.

Геймплей SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Разработчики из Purple Lamp и издательство THQ Nordic представили новый трейлер с игровым процессом SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Ремейк платформера выйдет в релиз на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch 23 июня этого года.

«Мыльные текстуры в Final Fantasy VII — это баг»

Кейн Александр (Cain Alexander) сообщил в Твиттере, что текстуры низкого качества в ремейке Final Fantasy VII, которые ругали как СМИ, так и простые игроки — это баг. В файлах клиента игры на PS4 есть текстуры гораздо большего разрешения и качества, однако, по неизвестной причине, они не подгружаются во время игры.

Кейн предположил, что связано это с приоритетами консоли при взаимодействии с движком Unreal Engine 4, мол, производительность стоит на первом месте и текстуры более высокого качества просто не «подцепляются». Предположительно, из-за параметров уровня детализации и времени загрузки (более подробно мододел рассказал о процессе в этой ветке твитов).

По словам автора, написание скрипта о загрузке только HD-текстур может не решить проблему, а, наоборот, сломать игру, так как в ней присутствует множество текстур только низкого разрешения, таких как листья и стекла. Так что для исправления проблемы потребуется довольно много усилий, так как понадобится перепроверять все проблемные текстуры. И Кейн считает, что вряд ли разработчики за это возьмутся, так как патчи для игры не спешат выходить.

Бесплатные выходные в Star Citizen

Студия Roberts Space Industries сообщила, что в космической песочнице Star Citizen, которая находится на стадии альфа-тестирования, в скором времени пройдут бесплатные выходные. Опробовать игру бесплатно можно будет с 22 мая по 1 июня, а на официальном сайте уже есть инструкция, как получить бесплатные корабли в самой игре на время ивента.

Ребрендинг Mojang

Студия Mojang представила трейлер с гордым названием «Новое имя, Логотип и Трейлер!». Таким образом разработчики представили свой новый образ и теперь компания называется Mojang Studios. Напомню, что именно эта студия ответственна за развитие игры Minecraft на данный момент и в этом году отметила 11 лет существования.

Kojima Productions «потеряла» сооснователя студии

Портал Video Games Chronicle сообщает, что студию Kojima Productions покинул ее сооснователь и продюсер Кэнитиро Имайдзуми (Kenichiro Imaizumi). По информации журналистов, Кэнитиро проработал с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima) почти 20 лет, а теперь будет заниматься разработкой игр для корпорации Tencent.

Анонс Lifeguard Simulator

Знакомое многим по любви к самым разным симуляторам издательство PlayWay представило новинку — Lifeguard Simulator. Разработкой занимается студия Forestlight Games, а релиз на PC запланирован на 2021 год.

Новые трейлеры и дата релиза мобильной EVE Echoes

Студия NetEase Games в рамках стрима-презентации представила новые трейлеры мобильной MMORPG EVE Echoes: атмосферный синематик и видео с игровым процессом. Также сообщили примерную дату полноценного релиза на устройствах под управлением iOS и Android — август 2020 года. На данный момент на официальном сайте проекта доступна предварительная регистрация.

Дата начала альфа-теста мобильной League of Legends: Wild Rift

Студия Riot Games сообщила, что мобильная версия MOBA League of Legends с подзаголовком Wild Rift перейдет в стадию альфа-тестирования в июне. Доступ к игре получат пользователи Филиппин и Бразилии, позже количество регионов-участников должно увеличиться.

Следующая стадия ЗБТ Genshin Impact затронет и PS4-игроков

Студия miHoYo сообщила, что новый и заключительный этап закрытого бета-тестирования условно-бесплатной кроссплатформенной кооперативной ролевой игры Genshin Impact пройдет в третьем квартале 2020 года. При этом к тестированию проекта смогут присоединиться и обладатели консоли PS4. Напомню, что игроки могут спокойно начинать играть на стационарной платформе, а потом продолжить сразу же на смартфоне или планшете. В целом игра должна выйти на PC, PS4, Nintendo Switch и устройствах под управлением iOS и Android.

Flea Madness

Студия Missset и издательство Crytivo представили трейлер мультиплеерного экшена Flea Madness, а также показали ролик с игровым процессом. Релиз игры намечен на 2021 год для PC, PS5 и Xbox Series X, а пока можно записаться на альфа-тестирование. Для этого нужно в официальном Discord-сервере в канале #key-claim написать ″!getkey″.

Новый тизер-трейлер фанатского ремейка Dino Crisis

Команда фанатов-мододелов представила новый тизер-трейлер неофициального ремейка Dino Crisis. Проект создается на движке Unreal Engine 4 и пока не имеет даты релиза.

Новый трейлер Mortal Kombat 11: Aftermath

Разработчики файтинга Mortal Kombat 11 вовсю готовятся к скорому выходу сюжетного дополнения Aftermath и продолжают выпускать различные медиаматериалы. Одним из них стал трейлер с нарезкой «добиваний» Friendship, которые станут доступны всем игрокам даже без покупки DLC, релиз которого, кстати, намечен на 26 мая.

Новый трейлер Timelie

Студия Urnique опубликовала релизный трейлер головоломки Timelie. Выход проекта на PC намечен на 21 мая, основной фишкой проекта является возможность игрока манипулировать временем.

Релизный трейлер Maneater

Студия Tripwire Interactive и издательство Deep Silver представили релизный трейлер симулятора акулы Maneater. Релиз проекта на PC(EGS), PS4 и Xbox One состоится 22 мая 2020 года. Также игра должна появиться в этом году на гибридной консоли Nintendo Switch.

Nintendo Switch получит «рисовалку» Colors!

Приложение Colors!, ранее вышедшее на мобильных устройствах, Nintendo DS и Nintendo 3DS теперь доберется и до Nintendo Switch в улучшенном виде. Игрокам обещают дать доступ к режиму Colors Quest, где им предстоит каждый день выполнять задания по рисованию. Разработчики уже получили необходимую сумму на Kickstarter ($54,281 из $15,243 запрашиваемых). В комплекте с игрой будет идти специальная ручка-стилус, подключаемая к консоли через разъем для наушников.

Даты проведения цифровой версии Gamescom 2020

Организаторы цифровой версии игровой выставки Gamescom 2020 сообщили, что мероприятие пройдет с 27 по 30 августа. Ожидается множество трансляций в рамках различных презентаций и шоу.

Kerbal Space Program получит обновление с реальными миссиями ESA

Разработчики Kerbal Space Program сообщили, что 1 июля проект получит обновление Shared Horizons, которое добавит в игру настоящие космические миссии ESA (Европейского Космического Агенства). Правда, сначала они станут доступны только на PC, на консоли обновление заглянет немного позже.

Демонстрация NPC в модификции Fallout 4: New Vegas

Группа энтузиастов, переносящих Fallout: New Vegas на движок четвертой части, представила новое видео, посвященное прогрессу. Нам показали диалог с NPC, а также пустыню Мохаве. Даты релиза у проекта пока нет.

DOOM Eternal получил множество негативных отзывов из-за добавления в игру Denuvo

Разработчики антипиратской программы Denuvo представили новую систему античитов для мультиплеерных игр. И первым проектом, который воспользовался ею, стала игра DOOM Eternal. Отмечается, что новый Denuvo anti-cheat работает по тому же принципу, что и система защиты игры Valorant. На компьютер на уровне ядра устанавливается драйвер, который автоматически запускается при старте и следит за взаимодействием операционной системы и игры, отправляя информацию на сервера Amazon.

Разработчики Denuvo утверждают, что драйвер активен не все время, а только когда запущена непосредственно «обслуживаемая игра». Несмотря на это, игровое сообщество недовольно таким подходом, так как любая пропущенная разработчиками уязвимость может дать хакерам огромное преимущество, которое будет очень сложно отследить, так как драйвер сидит «очень глубоко».

В связи с этим пользователи Steam начали активно занижать рейтинг DOOM Eternal, и за последний период статистики у проекта появилось 4953 отрицательных обзоров на 903 положительных. Часть игроков сообщает, что из-за новой защиты у них начала периодически «крашиться» игра.

Релиз финального обновления Journey’s End вернул в Terraria игроков

Для пиксельной 2D-песочницы Terraria вышло обновление Journey’s End, которое стало последним крупным апдейтом проекта. В связи с этим интерес игроков вырос и за последние 24 часа число активных пользователей дошло до отметки в 406,289 игроков, что на 80 тыс. меньше, чем максимальное количество одновременно играющих людей за все время с релиза.

ВИДЕОВЕРСИЯ ДАЙДЖЕСТА (все за 8 минут):

Удобно смотреть фоном!

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и разноцветная Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

Спасибо за поддержку!


 

Источник

Читайте также