Всех кто уже успел отойти от новогодних салатов и посмотрел все новогодние фильмы, я снова приглашаю отправиться в увлекательное путешествие в прошлое и вспомнить о некогда популярной игре Lineage 2, в которое многие провели несколько лет своей юности. На этот раз поговорим об обновлениях Chronicle 2 и 3.
В своих интервью разработчики не раз заявляли, что из-за своего желания выпустить игру быстрее чем Blizzard им пришлось пожертвовать очень многим контентом и большая доля всего того, что появлялось в первых обновления должна была быть в игре еще на момент ее релиза.
В диалогах нпс содержалось много отсылок к тому, что должно было быть добавлено в будущем. Будь то рассказы о Фафурионе, 7 печатях, открытии Башни Дерзости, Лабиринте Харнака и городах, которые не были добавлены до сих пор.
На корейские сервера обновление Chronicle 2: Age of Splendor было установлено 11 августа 2004, русскоязычные игроки познакомились с ним 8 декабря уже на американских серверах, а большинство уже на Евро сервере Teon, который на всегда остался в сердцах многих игроков.
Это было очень интересное обновление со своим непередаваемым духом. Тогда были введены территории Хейна и область восточнее города на карте был заменена морем. Вместе с Хейном в игру был добавлен замок Иннадрил. Но главным нововведением была Система Поместий. Фактически, основной функциональной задачей дополнения было сделать обладание замками более выгодным и интересным.
В этом дополнении Башня Дерзости была открыта для игроков и стала представлять собой один из сложнейших и интереснейших объектов, как в PvE, так и в PvP-плане. Это действительно эпическое многоярусное сооружение, которое игроки могли исследовать месяцами, воюя друг с другом за каждый этаж, на последнем из которых разворачивались грандиозные сражения за главного босса обновления — Баюма.
Интересно, что еще в диалоге ц1, было написано о проникновении темной эльфийки в башню, что было отсылкой к трейлеру Вторых Хроник, где влюбленная в запечатанного в святилище Шилен Митраэля странник бездны Ария Фестматтер в поисках способа снять с него печать проникает в башню и будит Баюма.
С момента запуска проекта прошел ровно год, но игра выглядела уже вполне окрепшей и обладающей нетривиальной механикой в экономических и политических аспектах. А ведь это были только вторые хроники, о которых принято упоминать вскользь. Потому что расцвет был все еще впереди.
Новое обновление под названием Chronicle 3: Rise of Darkness вышло 2 марта 2005-го года. Мир погрузился в глобальный поэтапный ивент, который не прекращался ни на минуту и шел в итоге годами и закончившись только в обновлении GoD, а развязка сюжетной линии состоялась только в обновлении Орфен.
Новыми территориями, на которых и происходила борьба, стали Катакомбы и Некрополи. Сооружения с бесконечными лабиринтами с особой обстановкой, механикой и атмосферой. Все эти территории были не инстанцами и оставались органичной частью общего мира и столкновений игроков.
Всю самую подробную информацию о данных обновлениях я собрал в своем видео обзоре.
В нем мы разберем, что происходит в трейлере вторых хроник, вспомним как начинался самый грандиозный ивент в истории lineage 2, а также рассмотрим самый сложный и интересный спойлер оставленный разработчиками. А еще поговорим о первых войнах NCsoft с ботами.
Также, если вам понравится этот обзор, то приглашаю посмотреть и предыдущие части, опубликованные в моих предыдущих постах на DTF.