Шутер LawBreakers от дизайнера Gears of War Клиффа Блезински (Cliff Bleszinski) и его студии Boss Key Productions не будет эксклюзивом PC — разработчики подтвердили существование версии для PS4. Ранее они утверждали, что для создания консольных версий «потребуется найти отличного партнёра», но в итоге было принято решение оптимизировать LawBreakers для PS4 самостоятельно.
«Перенос всех элементов игры, в особенности оптимизация управления, сильно повлияет на качество проекта, и никто за пределами стен нашей студии не сможет достичь желаемого нами уровня, — объяснил операционный директор Boss Key Арьян Брюсси (Arjan Brussee). — Нужно, чтобы Клифф сидел перед телевизором, держал в руках контроллер и сообщал о впечатлениях. Это нельзя поручать другим людям».
Возможно ли впоследствии портирование на другие консоли, создатели пока не знают — их в коллективе всего 65 человек. «Это не Call of Duty с тысячей разработчиков и пятью студиями», — объяснил Брюсси. В ответ на вопрос, увидим ли мы когда-нибудь LawBreakers на Xbox One и Nintendo Switch, Блезински сказал, что «всё возможно».
Распространять LawBreakers планируют по стандартной модели — игроки платят за полную версию $30 и впоследствии бесплатно получают все контентные обновления. Никаких сезонных абонементов и крупных дополнений по завышенным ценам — новые персонажи, карты и режимы будут доступны всем желающим.
Разумеется, не обойдётся без контейнеров со случайными косметическими предметами. На геймплей они влиять не будут, зато изменить внешний вид героев и их оружия удастся. Подробностями Boss Key поделится ближе к релизу, который состоится до конца года.
Источник: 3DNews