Смотрели ли вы когда-нибудь сериал «Закон и порядок»? Эта франшиза начала свой путь покорения сердец телезрителей в 1990-х. И судя по тому, что количество сезонов может поспорить с «Сверхъестественным» была дико популярной. Если вы обожаете сериал – то игра от Telltale Games 2012 года выпуска сделает вам очень больно.
Я смотрел лишь несколько сезонов той части сериала, где рассказывалось о нью-йоркском подразделении, специализирующемся на преступлениях, сделанных на сексуальной почве. И мне даже понравилось. Но сравнивать игру с первоисточником я не стану слишком сильно.
«Наследие» — это ужасный детектив. Применить это слово к нему равносильно совершению преступления. Можете мне не верить, но смотреть российские сериалы о ментах куда интересней и веселей. И единственное, что мне понравилось, это судебные заседания, в которых игра становилась похожей на Феникса Райта. Правда, исполняем мы здесь роль Майлза Эджворта. Вот эти вот выкрики прокуроров «Objection» прямо-таки навевают приятные воспоминания. Но и все эти судебные заседания сделаны однотипно до безобразия. Допрашиваем свидетелей борясь за присяжных в зале суда, слушаем предложения стороны защиты о смягчении требуемого наказания, выдвигаем свои и всё. Так всё время как под копирку. Никаких интересных поворотов и возможностей неожиданно перевернуть ход слушания.
Расследованиями преступлений тут считается обыск определённого участка/здания/машины и т.д. По сути, это всё. Есть ещё опросы свидетелей и редко допросы подозреваемых, но они вообще ничего из себя не представляют. А при обыске обводим кружочками предметы – получаем улики, которые сразу же выводят на преступника, безо всякой интересности. Никаких тебе запутанных дел и неожиданных поворотов сюжета. Даже в эпизоде, где мы обвиняем невиновного с самого начала очевидно, что это не он, его подставляют и… это очевидно всем, кроме детективов и прокуроров. Ну, даже в игре нужно раскрываемость то повышать, «палочки» сами себя не не сделают.
Апофеозом абсурда расследований преступления я считаю эпизод «Умный убийца», который туп как пробка. Точнее две пробки. Детектив Логан сразу же вспоминает, что арестовывал насильника, который имел похожий почерк и который 9 месяцев назад вышел, как раз, когда маньяк начал орудовать в городе. Удивительное совпадение. А отчего ж ты раньше о нём не вспомнил? Этот маньяк, находясь на УДО те самые 9 месяцев не посещает офицера и настолько беспечен, что даже не убрался в фургоне, оставив детективам очевидные улики. Но ещё более туп его напарник, который окровавленный нож в сарае оставил на видном месте. Очень умно. Если стану серийным маньяком в первую очередь на эту парочку ориентироваться буду, чтобы меня быстрее поймали.
Ты не чувствуешь себя детективом и даже никак не влияешь на всё происходящее. Разве, что суд проиграешь и преступник выйдет сухим из воды, относительно. Неправильно ответил? Да плевать, всё пойдёт так как задумано, а ты можешь периграть сцену, чтобы набить побольше звёздочек, которые на погоны всё равно не оденешь. Они ни что не влияют и в судебном заседании тоже не помогут. Сюжет скомканный, непоследовательный и вообще не интересный. Нам пытались пропихнуть драматическую историю отношений Кёртиса и Бриско, но. Делали на такой от…вали, что аж страшно. Преступников мы здесь не ищем – они стандартны, и их арест — это скриптовые сцены. Мы не можем сказать «нет, это не он» или «арестуйте его». Зачем заморачиваться? Всё за вас сделают в лучшем виде.
А графика, как вы видите, это и вовсе Страх Господний. И это 2012 год, на секундочку. Чтобы понять, насколько они не заморачивались – достаточно посмотреть на скриншоты. Боже, кто-нибудь исправьте это за них, ибо пытка смотреть на это.
В общем, игрой я был страшно разочарован. Очень страшно. В неё попросту не интересно играть и, что самое страшное, ещё больше не интересно смотреть. Причём это я говорю, после того, как прошёл все игры Кейджа, Supermassive и той же Telltale и которые мне даже нравились.