«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur’s Gate отреагировала на геймплей третьей части

«Это Original Sin 3 с Baldur’s Gate в названии».

«Larian не уважает фанатов серии»: как часть поклонников Baldur’s Gate отреагировала на геймплей третьей части

27 февраля Larian показала первый геймплей Baldur’s Gate III, и помимо этого мы поделились своими впечатлениями от трёхчасовой закрытой презентации в Германии. Геймплейно игра во многом оказалась схожа с Divinity: Original Sin, и часть фанатов классических Baldur’s Gate оказалась недовольна этим.

Своим мнением фанаты стали делиться в сообществе Steam на странице Baldur’s Gate III — игра выйдет через несколько месяцев в раннем доступе, однако цены или хотя бы примерной даты на ней пока нет.

Отзывы оказались разными, однако многие из них, так или иначе, сходятся в том, что Larian «сделала Original Sin 3 с Baldur’s Gate в названии».

Игра во многом мультяшная и несерьёзная, а значит в ней всё преувеличено и нереалистично. У нас откуда-то взялся супер-прыжок, мы разговариваем с кабаном, потому что так можно делать во всех играх Larian…

Мы хотим Baldur’s Gate III, а не Original Sin 3 с пятым изданием. Разработчики, если вы это читаете, то вам стоит проделать много работы, чтобы эта игра считалась настоящим сиквелом, потому что того, что есть сейчас, недостаточно.

Пошаговая боевая система — предательство Baldur’s Gate. С пошаговыми боями есть много отличных игр, эта не должна была стать одной из них.

Это Original Sin 3, и мы сразу знали, что так всё и будет. Подожду следующей игры по D&D ещё лет 20.

Сейчас это выглядит как Original Sin 2.5. Множество ассетов просто скопировали. Неужели Larian не способна сделать боевую систему в реальном времени? Это нежелание студии выйти за пределы зоны комфорта сыграет с ней плохую шутку, и пошаговые бои запросто отсекут половину фанатов Baldur’s Gate.

Obsidian, сейчас самый подходящий момент выпустить что-то схожее с Pillars of Eternity. Все, кому не нравится Baldur’s Gate III, купят эту игру лишь для того, чтобы доказать Larian и Sword Coast свою правоту. И я правда хочу больше игр как Pillars и Baldur’s Gate.

Часть претензий также связана с присутствием в игре персонажей с определённой предысторией — их можно было выбрать и в Original Sin 2 вместо того, чтобы создать своего персонажа с нуля.

Это не то, чего я хотел от Baldur’s Gate III. Истории происхождения делают создание собственного персонажа спорным и уничтожают всё то, чем были классические Baldur’s Gate.

Вы получаете уникальные реплики, уникальные предметы, уникальные квесты и варианты ответов в диалогах. А когда вы играете за своего персонажа, вы по сути отказыватесь от кучи контента.

Larian ещё не выпустила ни одной игры с хорошими текстами. Только лишь истории Divine Divinity и в каком-то плане Beyond Divinity были достаточно взрослыми. Все остальные наполнены плохим сценарием с юморком и сарказмом.

И персонажи с предысторией в Original Sin 2 были плохим решением. Из-за них у кастомных героев было меньше квестов, их хуже озвучили, они были меньше связаны с окружающим миром. Выбирая своего персонажа, вас лишали контента по сравнению с теми, кто взял созданных разработчиком героев. Представьте Baldur’s Gate II с такой же системой.

Впрочем, сторонники подхода Larian тоже есть — некоторые из них отметили, что предыдущие Baldur’s Gate были хорошими играми несмотря на бои в реальном времени, а не из-за них.

С общим тоном игры и боевой системой всё сложнее, и вряд ли споры о последней прекратятся до самого релиза или даже после него. Сама Larian уже говорила, что ей пришлось пойти на креативные риски с Baldur’s Gate III, и она знает, что каких-то игроков это может оттолкнуть.

 

Источник

Читайте также