А гендиректор заявил, что руководство рассмотрит предложения о продаже компании, если они поступят.
В своём отчёте за третий квартал текущего финансового года (октябрь-декабрь 2021-го) Ubisoft не только рассказала о результатах, но и о планах на ближайшее будущее.
Общие цифры
- Выручка за девять месяцев с апреля по декабрь 2021 упала на 16,6%, составив 1,46 миллиарда евро.
- Доля «цифры» продолжает расти: на неё пришлось 74,3% общей выручки, а больше трети — это микротранзакции и покупки DLC.
- Выручка за третий квартал составила превысила 746 миллионов евро.
- Продажи ранее вышедших игр выросли на 10% по сравнению с предыдущим годом и на 37% — по сравнению с тем же периодом в 2019-м.
Игры
- Assassin’s Creed Valhalla по всем показателям превзошла Odyssey: вовлечённость игроков оказалась выше на 30%, выручка с продаж — на 70%, выручка с микротранзакций и DLC — на 80%.
- Tom Clancy’s Rainbow Six Siege преодолела отметку в 80 миллионов игроков.
- Количество уникальных игроков в Rainbow Six Extraction достигло 5 миллионов с релиза 20 января.
- Far Cry 6 оказалась успешнее предыдущей номерной игры серии по количеству часов — оно выросло на 45%. Показатели выручки с продаж шутера не раскрыли.
- Ubisoft отметила, что довольна успехом Riders Republic (по сравнению со Steep игроки проводят в ней на 60% больше времени). В компании уверены, что спортивная онлайн-игра будет продаваться ещё долгие годы.
Планы на будущее и прочие детали
В грядущем финансовом году, который начнётся в апреле 2022-го, Ubisoft планирует выпустить как минимум три крупных релиза:
- Avatar: Frontiers of Pandora,
- Mario + Rabbids: Sparks of Hope,
- Skull & Bones.
В компании пообещали и другие тайтлы, однако не уточнили, о каких конкретно идёт речь. К примеру, руководители подтвердили, что готовят «сильную линейку условно-бесплатных игр» (подразумевая в том числе спин-офф The Division — Heartland), но не уточнили, когда они выйдут.
Как продвигается разработка ремейка Prince of Persia: The Sands of Time, который отложили на неопределённый срок, неясно, саму игру также ни разу не упомянули в отчёте или разговоре с акционерами.
Руководители Ubisoft отказались комментировать информацию репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера о релизе «менее масштабной» Assassin’s Creed, которая «выросла» из дополнения к Valhalla, назвав это «слухом». Однако во время беседы с инвесторами они упомянули рабочее название Rift, которым называли игру и источники журналиста.
В ответ на вопрос о возможности продажи компании гендиректор Ив Гиймо не стал полностью отметать такую возможность. По всей видимости, руководство стало относиться к этой идее куда проще, хотя несколькими годами ранее боролось за независимость от Vivendi, пытаясь предотвратить поглощение.