Культурное достояние человечества: почему попы персонажей важны для игровой индустрии

Исследуем, почему объективизация это полезно: от стандартов красоты древних греков до объемов ягодиц эпохи Возрождения.

Танцовщица вращает бедрами и ягодицами, энергично двигая своими округлостями. Это особенно сексуально, если на девушке надето не слишком длинное платье, в таком случае наблюдающему в определенный момент можно будет увидеть больше, чем он должен видеть.

В современности же и в особенности в видеоиграх движение подчеркивается не в танце, а в пылу сражения, самой обычной ходьбе, а также во время бега и пируэтов.

Из ярких представителей данного искусства можно выделить потрясающую 2B из Nier Automata от Platinum Games и знаменитого Йоко Таро.

Вокруг задницы этой девушки-андроида образовался самый что ни на есть настоящий культ, возможно, если провести исследование, то выяснится, что половина продаж игры сделала именно попа.

Не забываем про Байонетту от все тех же Platinum Games и потрясающих дизайнеров Хидэки Камии и Мари Шимазаки, эти ребята подарили геймерам одну из самых сексуальных героинь видеоигр.

Черное одеяние из собственных волос, красные револьверы, золотая окантовка, прическа в стиле «пучок», так похожая на ведьмовскую шляпу и очки — все это заставляло игрока буквально впиваться взглядом в экран.

Этим разделом можно без проблем оправдать любую работу разработчиков по анимации частей тела главных героев, особенно пикантных, ведь от этого сама игра и потребитель только выиграют, получив реалистичного и сексуального персонажа. Не даром, моды на физику груди, живота и ягодиц для Скайрима так популярны у народа.

Солид Снейк и древние греки

Не женскими попами едины, персонажей мужчин в роли главных героев гораздо больше, чем представительниц прекрасного пола, поэтому и геймерам приходится смотреть на них большую часть времени.

Не многим ранее, мы оглядывались в сторону Эпохи Возрождения и понятиям об идеальных формах того времени, в этот раз можно сделать тоже самое, правда не много изменив временной отрезок.

По мнению многих, в древности верхом совершенства являлась греческая задница, молодая, спортивная и самое главное — мужская.

Культурное достояние человечества: почему попы персонажей важны для игровой индустрии

Впервые греческий зад появляется при изображениях атлетов, выставлявших себя на обозрение в палестре. Существовали даже специальные группы молодых людей, главной целью жизни которые ставили заботу о красоте своего тела и его силе, их называли Курос (Kouroi). Часто их попы изображали на вазах, «анфас» же их представлять не рекомендовалось, так как это в основном предназначалось для сатиров, горгон или кентавров.

Самым главным в заднице того времени были объем и изгибы.

Самое большое наслаждение доставляет мне вид юноши с крепким телом и нежной кожей, тренирующегося в палестре

Стратон из Сард
Греческий поэт

Самое интересное, что большая мужская попа стирает о себе почти все половые признаки, по своей сути идеал греческой красоты был следующим: маленький пенис, крупные ягодицы и крепкое тело.

На эту тему высказывался древнегреческий комедиограф по имени Аристофан, воспевая в положительном ключе подобные принципы.

Если добрые примешь советы мои и свой слух обратишь к наставленьям мои, станет, друг, у тебя грудь сильна, как мехи. Щеки — мака алей. Три аршина в плечах, сдержан, скуп на слова. Зад могуч и велик. Перед — мал, да удал. Если ж будешь по новым обычаям жит, знай, что щеки твои станут желты, как вос, плечи щуплы. Куриная, слабая груд, язычок без костей, зад цыплячий, больно, перед вялый — вот будут приметы твои. Ты приучишь себя безобразно-постыдное добрым считать, а добро — пустяком. В заключенье всех бед преисполнишься весь

Если ты проживал в древней Греции и у тебя был очень маленький пенис с большой, объемной задницей и телом атлета, то ты буквально становился местным божеством, забирая себе взгляды всех заинтересованных.

А вот большой член и твердые, втянутые и обвисшие ягодицы сказали бы людям о тебе только одно: ты похотливый развратник, раб, варвар и уродливый сатир.

В этом и заключается великий парадокс греческой культуры — объемная мужская задница на деле оказывается очень чувственной и очень похожей на потрясающую женскую.

Взять например великого греческого героя по имени Геракл, покорителя непорочных дев, обладавшего невероятной силой. В Неаполитанском археологическом музее находится его мраморная статуя, копия с бронзовой статуи 4 века до нашей эры. Вот он — идеал.

Конечно, столь пристальное внимание к мужскому телу и в частности к задницам не означало, что греки совсем не интересовались женщинами и их прелестями. Поэтому представители греческого таланта решили не подчеркивать различие полов, объединив их не только в реальной жизни, но и, к примеру, с помощью статуй.

Потрясающая копия статуи «Спящего гермафродита», созданной в 3 веке до нашей эры, она радует глаз посетителе Лувра, заставляя взглядом все-таки задержаться на ягодицах существа третьего пола.

В завершении вспомним попу Солида Снейка и серии игр Metal Gear, ох, как много дифирамб ей было спето геймерами разных возрастов, полов, вероисповеданий и сексуальных ориентаций.

Объективизация и потребитель

Мы с вами выяснили, что наши округлости образовались в результате долгого этапа эволюции, более менее внушительные ягодицы достались только прямоходящим существам, но самая лучшая задница досталась именно людям, она нужна нам для того что ходить, поддерживать равновесие и радовать глаз.

Наша попа круглая по той причине, что в них находятся десятки мышц и жировых прослоек между ними, соединяющих талию и ноги. Размер ее определяется структурой этих составляющих, которая в свою очередь зависит от генов и образа жизни.

Персик, груша, песочные часы — существует много типов женских округлостей и к любым будет тянуть мужчину, это почти неизбежно, потому как заложено внутри нас самих. Тоже касается и женщин, только наоборот.

Из этого выходит, что геймерам нравится играть за персонажей с атлетичным, сексуальным и объективизированным телом. Что и подтверждают многие исследователи этого вопроса.

К примеру, по мнению одного из авторов таких исследований по имени Роза Марти, работающей в Университете Штата Колорадо, которая приводит как факт мысль о том, что игроки выбирают женских персонажей с сексуальным телом именно из-за задниц. Так как геймеры видят своего персонажа в основном из-за спины, то им хочется наблюдать за той попой, которая им эстетически приятна.

Из текста мы узнали, что сексуализированность множества персонажей может быть полностью оправдана и отлично вписываться в созданный разработчиками мир игры, дополняя его и делая более живым.

Современные западные идеалы говорят нам о том, что это должно быть предосудительно и отвергнуто как варварский пережиток прошлого, к сожалению или радости, эти идеалы активно поддерживают в данный момент подавляющее большинство игровых компаний.

Ответить на вопрос о том, плохо это или хорошо, мы, как потребители можем по разному, но главное, чаще высказывать свое мнение не только с помощью сообщений в интернете, но и кошельком.

На вторую часть!

0/10 лайков

0/10 рублей

 

Источник

Читайте также