«Крёстный отец» World of Warcraft Classic Омар Гонсалес ушёл из Blizzard в студию Майка Морхейма Secret Door

Именно он создал первый прототип Classic.

«Крёстный отец» World of Warcraft Classic Омар Гонсалес ушёл из Blizzard в студию Майка Морхейма Secret Door

О том, что разработчик покинул Blizzard после 18 лет работы рассказал его бывший коллега Кевин Джордан, один из дизайнеров оригинального World of Warcraft. Он не уточнил, по каким причинам Гонсалес ушёл из компании, но отметил, что тот перешёл в студию Secret Door, которая входит в издательство Майка Морхейма Dreamhaven.

Омар Гонсалес сыграл ключевую роль в создании World of Warcraft Classic, подчеркнул Джордан. Он первым попробовал совместить современный клиент с данными классической игры. В течение нескольких недель Гонсалес работал над прототипом Classic. Когда он показал первую сборку коллегам, в ней было множество багов и недоработок, однако это был полноценный классический мир World of Warcraft до событий дополнения Cataclysm.

Мы поняли, что нужно проделать кучу работы, но тогда все впервые осознали: «Мы можем сделать это!».

Кевин Джордан

Гонсалес тестировал Warcraft III: The Frozen Throne и различные версии World of Warcraft. На тестовых мирах игры в его честь названо несколько предметов, заклинаний и NPC. Гонсалес начал карьеру в Blizzard на позиции QA-инженера, а закончил техлидом.

Какую должность он получил в Secret Door, неизвестно. Пока студии, входящие в Dreamhaven, не сделали ни одного анонса. Компанию в сентябре 2020 года открыл сооснователь и бывший президент Blizzard Майк Морхейм

 

Источник

Читайте также