«Число игроков по всему миру со временем достигнет двух миллиардов, и наша задача — охватить их всех», — заявили в компании.
Microsoft объявила о запуске специального подразделения, которое займётся развитием «облачных» технологий и созданием общей игровой экосистемы. Возглавил его Карим Чаудри (Kareem Choudhry), работник компании с 20-летним стажем, принимавший участие в разработке Outlook, DirectX и Xbox.
По его словам, об организации подобной команды попросил лично Фил Спенсер, глава Xbox. Работать над этим начали летом 2017-го.
Как заявил один из руководителей подразделения, Кевин Гэммил (Kevin Gammill), Microsoft хочет развить свой игровой бизнес так, чтобы консоли были лишь одной из его частей.
Возьмём Minecraft в качестве примера. На данный момент продано больше 144 миллионов копий на ПК, Xbox, PlayStation, Nintendo и мобильных устройствах. И когда мы думаем о будущем, первый вопрос для нас — как можно «вырасти» за пределы консольного бизнеса.
И мы ни в коем случае не собираемся бросать консоли. Мы продолжаем в них инвестировать. […]
Но нам нужно строить планы не только на них, если мы хотим успешно развивать наш бизнес.
Компания собирается перенести свои продукцию на как можно большее число платформ. Это подразумевает в том числе более широкую поддержку кроссплея и развитие подписного сервиса Game Pass.
Более того, глава новообразованного подразделения отметил, что Microsoft рассматривает возможность стримингового сервиса для игр. И намекнул, что это поможет компании выйти на более широкую аудиторию, потенциально — владельцев консолей-конкурентов.
Мы ищем возможности, как сделать [контент Game Pass] доступным кому угодно, вне зависимости от устройства.
Microsoft также будет привлекать разработчиков, чтобы те задействовали «облачные» сервисы компании — к примеру, платформу Azure используют Ubisoft для Rainbow Six Siege, а также авторы мобильной MMO Black Desert.
В корпорации уже давно рассматривают более широкое применение облачных вычислений. В январе Microsoft приобрела сервис PlayFab, чтобы совместно изучать это направление.
Ранее Фил Спенсер заявил, что за подобными технологиями — будущее, однако консоли исчезнут ещё нескоро. О планах по созданию единой экосистемы и взаимной интеграции Windows и Xbox в феврале рассказывал генеральный директор Microsoft Сатья Надела.
Источник: DTF