Критики о «Телохранителе киллера»: тупая комедия, плохой боевик!

Критики о «Телохранителе киллера»: тупая комедия, плохой боевик!. - Изображение 1

Сегодня на российские экраны выходит фильм The Hitman’s Bodyguard, известный у нас как «Телохранитель киллера». Сэмюэл Л. Джексон играет лучшего в мире киллера, Райан Рейнольдс — его невольного телохранителя.

Как можно было заключить еще по трейлерам, фильм получился насквозь посредственный: 54 балла на Metacritic, 51% на Rotten Tomatoes.

Все проблемы фильма упираются, как и в любом современном боевике, в сценарий: это дебютная работа Тома О’Коннора, которую купили из-за отличной идеи и многократно переписывали, но так и не смогли придумать ничего качественного. Судя по отзывам, бездарная режиссура Патрика Хьюза делу тоже мало помогает.

Самую положительную рецензию оставило издание San Francisco Chronicle, которое начинает совсем уж за упокой («лето, скучно, поэтому фильм кажется лучше, чем он есть на самом деле»), но потом делает резонные выводы:

В «Телохранителе киллера» Джексону в напарники дали Райана Рейнольдса, и по фильму разбросаны моменты, предполагающие, что сценарист Том О’Конор и режиссер Патрик Хьюз пытались превратить картину в приятельскую экшен-комедию. Но О’Конор и Хьюз сами не знают, снимают ли они такой бадди-экшен, или же издеваются над жанром в целом, так что у них не получился ни боевик, ни пародия. Но это не такая уж страшная беда, потому что, пародия или нет, на Джексона и Рейнольдса приятно посмотреть.

Variety тоже отвешивает фильму весьма сомнительные комплименты — умудрившись при этом раскритиковать один из лучших боевиков, что разом перечеркивает все претензии рецензента на хороший вкус в экшен-картинах:

«Телохранитель киллера» — это очередная попытка снять мультфильм с живыми актерами. Это стиль, который не всегда работает — вспомните фильм Shoot ’Em Up (гениальная картина! — ред.), но в руках режиссера «Неудержимых 3» Патрика Хьюза получается очень смешная и приятно-нелепая экшен-комедия.

Критики о «Телохранителе киллера»: тупая комедия, плохой боевик!. - Изображение 2

IGN рекомендует фильм лишь тем, кто… вообще ничего от него не ждет?

Хотя больше половины экранного времени The Hitman’s Bodyguard посвящено серии хаотичных и нелепых экшен-сцен, другая половина фильма — это быстрый монтаж сцен с Сэмюэлем Л. Джексоном и Райаном Рейнольдсом, постоянно орущими друг на друга. Обычно предмет спора — то, кто из них лучший убийца. Важно пойти на фильм с правильными ожиданиями, зная, что ваше удовольствие зависит от того, согласны ли вы два часа смотреть на препирающихся Джексона и Рейнольдса.

Рецензент Hollywood Reporter сумел похвалить в фильме лишь одно — место действия:

Даже со сравнительным свежим голландским сеттингом (благодаря которому можно посмотреть на гонку на мотоциклах и катерах по Амстердаму), кино получилось куда более посредственное, чем можно предположить по актерскому составу. Пара сцен с ироничным софт-роком намекают, что создатели картины издеваются, но напыщенный саундтрек Этли Орварссона (как и посредственная режиссура Хьюза) убивают все претензии на комедийность. «Телохранитель киллера» предлагает достаточно стрельбы, чтобы публика в мультиплексах спокойно поедала попкорн, но более яркие таланты за камерой могли бы сделать этот фильм значительно более интересным.

Критики о «Телохранителе киллера»: тупая комедия, плохой боевик!. - Изображение 3

Entertainment Weekly совершенно справедливо сравнивает The Hitman’s Bodyguard с тупейшими, безмозглыми экшен-комедиями Бретта Рэтнера (в которых отсутствовали и экшен, и комедия):

Есть стопроцентные блокбастеры, есть фильмы, которые делают ради «Оскаров». И есть фильмы с более высокой миссией: это кино, про которое мы думаем «а вдруг?» и кликаем на него в самолете, когда до Кливленда лететь еще 3 часа. «Телохранитель киллера» — фильм строго для эконом-класса, но это безмозглое веселье в духе бадди-комедий 90-х, снятых Бреттом Рэтнером. Если бы на экране не мелькали смартфоны, вы бы решили, что перед вами именно один из этих фильмов.

Indie Wire разносит и Рейнольдса, и Джексона:

Под всем этим бредом похоронено что-то веселое. Временами «Телохранитель киллера» намекает на красочный мир в духе «Джона Вика», где герои отдыхают в тюрьме между фильмами. Но это вялый боевик так и не раскапывает в этом мире ничего интересно — его создателям не хотелось пачкать руки. Вместо этого они заставили Сэмюэла Л. Джексона много ругаться, а Райана Рейнольдса — делать лицо Райана Рейнольдса. Авторы слишком хотели запустить франчайз, чтобы чем-то рискнуть, и в итоге получился типичный фильм для кабельного телевидения с ругательствами из сериалов HBO.

The Wrap очень лаконично загоняет последний гвоздь в крышку гроба картины:

The Hitman’s Bodyguard — это как раз тот фильм, от необходимости сниматься в которых Райана Рейнольдса должен был избавить «Дэдпул».

«Телохранитель киллера» идет в российских кинотеатрах с сегодняшнего дня, 17 августа.

 
Источник

#критики, hbo, hitman, ign, дэдпул, кино, Кино и сериалы, Мнение, можно, монтаж, мультфильм, пародия, работа, режиссер, рейнольдс, саундтрек, смартфоны, сэмюэл л. джексон, фильм, фильмы

Читайте также