Сценарист объяснил, что работал над проектом лишь два с половиной года и высказал несколько догадок о трудностях во время производства игры.
Крис Авеллон, приложивший руку в том числе к Planescape: Torment и Fallout: New Vegas, опубликовал в своём блоге на Medium большую запись, посвящённую своей работе над Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2.
Сиквел к культовой RPG анонсировали в 2019-м и несколько раз переносили релиз. Летом 2020 года команду разработчиков покинули ключевые сотрудники, а в итоге проект и вовсе передали другой студии.
Авеллон дал понять, что не знает о конкретных проблемах, с которыми столкнулись Paradox Interactive и Hardsuit Labs, но рассказал о собственном опыте и поделился догадками о случившемся.
О собственной работе над Bloodlines 2
- Сценарист отметил, что для него сиквел Bloodlines всегда был своего рода «проектом мечты», так как он лично знаком со многими создателями оригинала и очень любит саму игру.
- Он очень хотел запустить вторую часть серии в производство, и решил, что такая возможность представилась, когда права на вселенную World of Darkness отошли Paradox.
- Автора Planescape: Torment пригласили творческий директор Кай Клуни и нарративный дизайнер Брайан Мицода (один из немногих в команде, работавших над оригинальной Bloodlines).
- Авеллон лично присутствовал на встрече во время конференции D.I.C.E, где сотрудники Hardsuit предлагали свои идеи и питчили проект издательству.