Креативный директор God of War «чуть не умер», пытаясь сохранить в тайне подробности сюжета игры

Креативный директор God of War «чуть не умер», пытаясь сохранить в тайне подробности сюжета игры

Креативный директор God of War (2018) Кори Барлог дал интервью GamingBolt, в котором рассказал, что его «чуть не убили» попытки сохранить в тайне подробности сюжета игры.

Я испытывал стресс, пытаясь заинтересовать людей концептами, идеями и презентациями. Кроме того, ближе к релизу, в последние полтора года, мне нужно было убедиться, что игроки по всему миру понимают, чем мы занимаемся, но не дать информации просочиться случайно.

Барлог удивлен, что никаких крупных утечек не было, а информация, которая все-таки попала в Сеть, не получила широкого распространения. God of War вышла 20 апреля 2018 года только для PlayStation 4, а рецензию «Канобу» на игру вы можете прочесть по ссылке.

 
Источник

2018, playstation 4, игроки, игры, интервью, информация, сеть

Читайте также