Мак Уолтерс (Mac Walters), креативный директор студии BioWare, рассказал, почему команда решила отказаться от системы морали «Герой/Отступник». Он уверен, что новый подход к диалогам сделает игру менее прямолинейной.
Система «Герой/Отступник» хорошо подходила капитану Шепарду из прошлых частей Mass Effect, считает Уолтерс. В Andromeda будут новые герои, и для них придумали иную систему диалогов. Теперь реплики не будут подразделяться на «хорошие» и «плохие»; игроку предложат выбрать, согласен он с оппонентом или нет.
Результат диалогов с новой системой «Согласен/Не согласен» зависит от ситуации и персонажа, с которым говорит главный герой, объяснил Уолтерс. Таким образом пользователь оказывается намного сильнее вовлечён в происходящее. Как именно система влияет на исход событий, креативный директор не пояснил.
Выход Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта. В конце января разработчики поделились некоторыми техническими подробностями космической RPG. Авторы сказали, что игра не будет поддерживать кросс-платформенный мультиплеер, а частота кадров на ПК не будет ограничена.
Источник: