Лорен Мавилль уходит из Ubisoft после 15 лет работы в компании и 11 лет в студии в Торонто. Он работал над Splinter Cell: Blacklist и Starlink: Battle for Atlas.
В студии Ubisoft Toronto он работал в должности Ведущего Геймдизайнера над добротной Splinter Cell: Blacklist.
Позднее он занял должность Креативного директора на провальной Starlink Battle for Atlas (если кто-то знает для кого эта игра предназначалась, пишите в комментарии).
Уход ветерана студии натолкнул меня на мысль: как игроки смогут получить новую и хорошую Splinter Cell, если последний костяк разработчиков игры уже почти в полном составе покинул студию?
Что бывает с проектами серии Том Клэнси при смене костяка команда и руководства мы с вами имеем возможность наблюдать на примере Rainbow 6 Siege последние годы.
Печальная тенденция.