В компании уже тогда знали, что уволят разработчиков.
Как рассказали четыре источника Kotaku, закрытие внутренних студий Stadia стало сюрпризом и шоком для сотрудников Google — всего за несколько дней до этого вице-президент и глава подразделения Фил Харрисон разослал в компании письмо, в котором похвалил разработчиков.
Однако через пять дней в блоге Stadia Фил Харрисон подтвердил информацию из материала Kotaku о том, что инвестиций во внутренние студии больше не будет — потому что компания решила распустить их. Сотрудники узнали об этом почти в последний момент, перед тем, как новость появилась в сети.
Через три дня после объявления о закрытии студий Харрисон провёл беседу с уволенными сотрудниками. Его попросили объяснить то письмо, в котором он отметил «большой прогресс» команды, и глава Stadia признался, что уже тогда знал о принятом решении — сотрудникам о нём просто не сказали сразу.
Разработчики хотели понять, что послужило причиной, однако в Google так и не дали ответа на этот вопрос. Тем не менее Фил Харрисон отметил, что сделка Microsoft и Bethesda отчасти повлияла на это решение.
Источники Kotaku отмечают, что вся эта ситуация указывает на проблемы менеджмента в Stadia — команде недоставало ресурсов, а также необходимых устройств и софта для работы. При этом за 2020 год Google так и не расширила команду, хотя собиралась выпустить несколько игр.
Сейчас Google пытается найти место для тех, кто работал в студиях Stadia, однако и с этим возникли трудности — компания обычно нанимает универсальных сотрудников, а не узкоспециализированных.
Как сервис Stadia продолжает своё существование с упором на сторонние сделки, но направление развития сервиса пока под вопросом.