Criterion Games, известная по работе над сериями Burnout и Need for Speed, переделывает управление космическими истребителями в Star Wars: Battlefront 2.
В интервью Polygon исполнительный продюсер Battlefront 2 и генеральный менеджер Criterion Мэтт Уэбстер объяснил, как идет работа над моделью полетов:
Положение камеры — это как минимум полдела. То, как камера движется вокруг истребителя. Мы на этом собаку съели. Мы все знаем о том, как камера должна двигаться вокруг машины.
Уэбстер сравнил поведение камеры в Battlefront 2 с операторской работой в воздушных и космических битвах двух последних фильмов во вселенной «Звездных войн»: «Пробуждение Силы» и «Изгой-один».
Игроки любят, когда в кадре много движения. Все очень кинематографично, положение камеры настолько важно, что точность управления уходит на второй план по сравнению с этим ощущением.
Уэбстер сравнивает схему управления с Need for Speed, где любой игрок мог красиво дрифтовать на поворотах:
Тут фантазия в том, что вы — крутой летчик-ас. Сразу можно сесть и летать, но в управлении много глубины. Даже с мышью и клавиатурой тут все прекрасно. Ощущения отличные.
Истребители в Battlefront 2 появятся и в мульитплеере, и в одиночной кампании. Игра выйдет 17 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Источник