«Кошмар внутри кошмара»: Doom VFR заставила автора Kotaku попотеть и разочароваться

«Кошмар внутри кошмара»: Doom VFR заставила автора Kotaku попотеть и разочароваться

На данном этапе своего развития виртуальная реальность — удовольствие довольно специфическое. В ней трудно реализовать полноценные игры, но Bethesda попыталась. И с DOOM VFR, если судить по мнению автора Kotaku, вышло не очень. Он аж вспотел, бедняга.

Понравилась ли мне DOOM VFR? Что ж, нет.

По словам Тима Роджерса, управление в игре ощущается отвратительно. Постоянные телепортации слишком неудобны, а необходимость поворачиваться лично, чтобы увидеть противника, сбивает с толку.

Мне было жарко, на моем лице было пыточное устройство, и я играл в Doom. В довершении всего, комната была звуконепроницаемой, то есть никто не мог услышать мой крик.

А весь процесс игры Тима записан на видео, потому вы можете сами оценить удобства DOOM VFR.

Вы хотите увидеть, как я страдаю? Тогда смотрите видео.

А вот нашему Денису Майорову понравилось! Почитайте его материал, в котором он называет DOOM VFR «лучшим VR-шутером».

Больше по теме

Источник: Kotaku

 
Источник

#критики, bethesda, Doom, Видео, виртуальная реальность, ВР, игры, колонка

Читайте также