Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem

Разумеется, со спойлерами

Короткое мнение о сюжете A Plague Tale: Requiem

Меня сюжет данной игры зацепил в первую очередь тем, что он по-хорошему предсказуем. Речь, естественно, о предсказуемости в более глобальном смысле: мы не можем знать, как повернется история в следующие 10 минут, однако сама суть того, какого рода финал ожидает игрока, уже ближе к концу второй трети игры окончательно становится ясной как день. А всё потому, что, когда в той же Innocence с первой главы был заявлен главный антагонист — Инквизиция, в сиквеле весь центральный конфликт построен целиком вокруг Макулы внутри Гуго, то-есть какой-либо «главный злодей» в сюжете отсутствует. И если задача справиться с инквизиторами звучала ещё относительно осуществимо, то вот в случае с чумным проклятьем, являющим собой, скорее, стихию, нежели осязаемого врага, ни о каком противостоянии не может идти и речи. Оттого рано или поздно приходит осознание, что герои могут сколько угодно искать ответы на свои вопросы, хоть спускаться в самое пекло ради крупицы информации об Элии и Базилиусе, однако никакого волшебного эликсира, способного излечить Гуго, попросту не существует, пускай в это до последнего не хочется верить.

В результате вышло, что персонажи так много сил потратили на то, чтобы отыскать ответы, однако единственное, что узнали, это то, что ответы искать было не нужно (по хорошему, им стоило уплыть с острова ещё после посещения Святилища, вместо того, чтобы идти в форт), а жить вместо этого тихой жизнью вдали от всего и вся. Но, к сожалению, когда они это поняли, было уже слишком поздно.

 

Источник

Читайте также