Есть такой гражданин по имени Ник Пирс. В свое время он сделал модификацию для The Elder Scrolls 5: Skyrim, которую в итоге скачали три миллиона раз. За проделанные труды ему вручили награду от австралийской гильдии сценаристов, после чего он уволился с работы и решил сделать самостоятельную игру под таким же названием. В качестве движка был выбран Unreal Engine, и это очень помогло снизить цену на производство, ведь в большинстве случаев при создании использовалась библиотека бесплатных ассетов. Дабы избежать правовых разногласий с компанией Bethesda в качестве сеттинга было принято взять не Тамриэль, а мифологию древних римлян, хотя не только римлян. Говоря об этой игре невозможно обойтись без спойлеров, о чем и предупреждают авторы в главном меню, поэтому если вы еще не ознакомились с данной игрой читайте данный блог на свой страх и риск, ведь сюжет в The Forgotten City мое почтение, тем более это не отнимет у вас много времени и прохождение на все концовки не займет у вас более 8 — 10 часов. Ну а если вы уже вдоль и поперек облазили руины забытого города, предлагаю вам поговорить о том какая культурная и религиозная основа была заложена в The Forgotten City.
В основе своей мы сталкиваемся с культурой древнего рима, но как оказывается по ходу прохождения римляне украли ее у греков и на их основе построили свою на что греки были огорчены на них, но и они не были чисты на руку и свою мифологию и мироустройство украли у египтян, а те в свою очередь у шумер. И получается, что каждое предыдущее поколение винило последующее в заимствовании и переиначивании их культуры, хотя сами с годами забывали о своих грехах. Было ли это на самом деле так, давайте разбираться.