Творческий директор обещает выход на релизе завершённого продукта
Творческий директор студии People Can Fly Outriders Бартош Кмита в интервью прокомментировал слова бывшего босса PlayStation Worldwide Studios Шона Лэйдена о том, что играм-блокбастерам для того, чтобы окупаться, необходимо сократить объём контента.
«Давайте будем честными: игры не супердёшевы, поэтому мы должны ценить деньги, которые платят люди. Мы являемся хорошим примером, потому что пытаемся выпустить не игру-сервис, а законченный продукт… За ту сумму, которые игроки заплатят, они получат многочасовой продукт с контентом после завершения игры. Это то, чего я также жду от других компаний как игрок».
Кмита добавляет, что в Outriders не используются «наполнители» для искусственного удлинения и, что разработчики постараются угодить игрокам-одиночкам, которые любят продолжительный и сложный игровой процесс.
Outriders выходит в конце 2020 года на PC, PS4, Xbox One, PS5 и Xbox Series X. Несмотря на то, что многие окрестили игру «лутер-шутером», авторы утверждают, что у них другой подход, не похожий на Destiny, The Division и Anthem.
Источник: iXBT.games