Комьюнити Demon’s Souls против закрытой двери — решение уже близко?

Уже с первого дня в ремейке Demon’s Souls игроки обнаружили таинственную дверь, расположенную за илюзорной стеной. Особенность этой двери в том, что её не было в оригинале и при попытке взаимодействать с ней, появится сообщение: «Дверь можно открыть только с другой стороны»

Воспользовавшись фото-режимом, игроки заметили, что за этой дверью находится какой-то предмет. Обычные попытки открыть эту дверь не дали никакого результата. Разработчики даже предусмотрели защиту от багоюзеров, которые вскоре объявились — данный участок карты за дверью защищён невидимой стеной со всех сторон. Даже с помощью глитчей не удалось попасть туда.

Пример того, как даже глитчи не помогают в решении данного вопроса

И вскоре была обнаружена одна странность и оно касается режима «Fractured mode». Геймплейно — оно просто отзеркаливает мир персонажа по горизонтали. Но оказывается, что именно при использовании данного режима на особых тенденциях — чисто белой и чисто чёрной — появляется особый предмет. И это керамическая монета.

Комьюнити уверено, что разгадка тайной двери как-то связано с этими монетами, ведь они, в отличие от золотой монеты (что выпадает из толстого чиновка), появляются при определённых условиях в определённом месте.

И данная загадка не появилась на пустом месте — в ремейке Shadow of the Colossus для открытия такой же секретной двери, игрок должен был собрать 79 монет.

Последняя информация из соответствующего топика на Reddit:

Предисловие: все случаи использования слова «монета» в этом посте относятся к керамическим монетам, а не к золотым монетам, которые также являются предметом римейка [и выпадают из толстых чиновников].

С открытием десятой монеты, третьей монеты в мире 1-1 при PWWT (Pure White World Tendency — чисто белая тенденция), многие наши первоначальные предположения о том, как эти монеты работали, были разрушены. Пришло время перекомпилировать и повторить всё то, что мы знаем, и предположения, которые мы можем сделать исходя из всего этого.

Для тех, кто не знает, при запуске новой игры есть особый режим под названием Fractured Mode, который отражает (зеркально) весь игровой мир, включая вашего персонажа и врагов. И на этом всё. Позже было обнаружено, что использование Fractured mode — единственный способ получить уникальный предмет под названием «Керамическая монета», который будет появляться только в определенных местах при Чисто белой или Чисто чёрной мировой тенденции. Расположение этих монет и условия появления не случайны. Этот замечательный человек разместил таблицу местоположений этих момент в комментариях ниже.

Предполагается, что эти монеты как-то связаны с секретной дверью. Свойства этих монет следующие:

Самое главное: вы не можете передать монеты. Они ломаются, если их сбросит один игрок и поднимет другой, превращаясь в битые керамические монеты. Интересно, что как целые, так и битые керамические монеты всё ещё сохраняют своё расходное свойство: восстанавливать смехотворное количество здоровья при использовании (около 60 хп).

Монеты действительно переносятся в NG+ и далее, и действительно появляются повторно. В сочетании с тем фактом, что все монеты имеют одинаковую ценность (они стакаются), можно предположить, что возможно, вам даже не нужно проверять каждое отдельное место, а нужно собрать только определённое количество монет.

Сначала мы думали, что каждый отдельный подобранный предмет имеет определённое значение из-за очень специфического размещения, при котором мы обнаружили первые 9 монет. По два на каждый мир: один в чисто белой тенденции и один в чисто черной тенденции.

Это очень специфическое совпадение, который заставит любого подумать, что каждая монета была индивидуально необходима. Но эта теория была разрушена, когда мы не только не нашли ни одной монеты в мире 5 PWWT, но вместо этого нашли третью монету в мире 1.

Кроме того, вороны очень любят ваши монеты. Дайте воронам сразу несколько монет, и они отреагируют так, как если бы произошла сделка века. Однако после выхода и перезагрузки мира они все равно вернут вам монеты. Целыми. Это означает, что им нужно определённое количество монет. Это не может быть использовано для дюпа монет, так как вороны возвращают монеты как предмет, выпавший из игрового мира, который не может быть поднят фантомами. Они также не принимают битые монеты.

Выводы:

Монеты могут быть не индивидуальными и могут быть просто числом, которое вам нужно достичь. Возможно, через несколько проходов на NG+ и выше.

Монеты могут иметь другое применение, помимо жалкого улучшения здоровья, как и пуповины в Bloodborne, но у нас нет абсолютно никаких доказательств этого, кроме того, что их можно использовать.

Гораздо более вероятно, что вам понадобится определённое количество монет для обмена у ворон. И нам просто нужно узнать, что это за число. Это подкрепляется тем фактом, что разработчики добавили в игру систему защиты от дублирования для керамической монеты, которая имеет такое же значение данных элемента, как и все остальные монеты. Важно то, сколько их у вас есть, а не то, из какого места вы их взяли.

На мой взгляд, наименее вероятно, что каждое отдельное место получения имеет значение, и нам нужно будет найти каждую монету в отдельном мире, чтобы что-то сделать. Однако, эта теория была создана, когда мы считали, что существует конкретный шаблон мира для появления монет, которого нет.

Я надеюсь, что это касается всего, что мы раскрыли до сих пор. Я действительно верю, что вороны — это путь вперед. Секретная дверь «кажется запертой», что подразумевает ключ. Если монеты — это путь к этому ключу, то логически это будет проходить через ворону.

P.S.: Для тех, кто не знает, у BluePoint есть прецедент использования монет для разблокировки секретов. В ремейке Shadow of the Colossus у них была секретная дверь, которую можно было открыть, только собрав 79 монет по всему игровому миру, за которыми было мощное оружие. Важно отметить, что число 79, я считаю, имеет большое значение для игры Shadow of the Colossus, и поэтому не следует сразу предполагать, что нам понадобится 79 керамических монет в Demon’s Souls.

UPD: эта информация не меняет наших текущих выводов, но это интересное совпадение, над которым можно поразмышлять. Предполагается, что за каждую игру будет 10 монет, поскольку тщательный поиск не выявил 11-й монеты. Каждая монета лечит 60 HP.

Есть 6 циклов сложности NG+, в которых вы можете получить новые монеты. Значение 60 может быть нужным нам количеством монет, если это действительно подсказка. На двери также есть 6 ручек. Еще 6 стримеров были отмечены в том твите Bluepoint 2 дня назад.

6 также является демоническим числом, и это является душой демона.
Кстати, изначально арчстоунов было 6.

 

Источник

Читайте также

Меню