Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Разработчики, как и обещали добавили режим 4К/60, но без странностей не обошлось.

Компромиссы ради 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

На просторах интернета появилось любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 и оригинальной версией на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

• Несмотря на то, что дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

На данный момент это все изменения, которые мне удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует куда больше времени и средств.

В целом, не сказать что ремастер совсем уж плохой, хотя мне, как и многим не понравилась смена внешности Питера Паркера, да и новое освещение ощущается хуже, чем в оригинале – игра стала слишком светлой, и это убивает картинку катсцен с тёмным окружением.

Зачастую, разработчики занимаются устранением багов и настройкой графики именно в последние месяцы перед выходом игры, так что не стоит расстраиваться раньше времени, до релиза ещё остаётся почти два месяца, и некоторые проблемы ремастера совершенно точно поправят.

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других странах, 12 ноября.

 

Источник

Читайте также