Компромиссы 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

Разработчики как и обещали добавили режим 4К/60, но без странностей не обошлось.

Компромиссы 60 кадров в секунду – сравнение версий Marvel’s Spider Man на PS5 и PS4 PRO

На просторах интернета появилось любопытное сравнение Spider Man Remastered в режиме 4К/60fps на PS5 с обычной версии, запущенной на PS4 PRO. Я собрал всю основную информацию и спешу поделиться ей с вами:

• Хотя дальность прорисовки объектов в ремастере была увеличена, зачастую, можно увидеть появление фасадов зданий или иных объектов прямо «перед носом».

• 60 кадров в секунду совершенно точно не дались даром – в этом режиме полностью отсутсвует поддержка рейтрейсинга, урезана дальность отображения теней.

• Освещение было переработано, также улучшились текстуры и анизотропная фильтрация, геометрия осталась на прежнем уровне.

На данный момент это все изменения, которые мне удалось найти в сравнении. Пока что неизвестно – стала ли урезанная графика следствием режима 4К/60fps или же это просто «немного» халтурный ремастер. Возможно, проблема «урезанной графики» кроется в необходимости переписать значительную часть кода игры, что требует значительно больше времени.

Получить Marvel’s Spider Man Remastered можно только в ultimate издании Marvel’s Spider Man: Miles Morales за 5499р, релиз игры состоится вместе с дебютом PS5 в США и некоторых других стран, 12 ноября.

 

Источник

Читайте также