Компания-разработчик амбициозных очков дополненной реальности CastAR закрылась

Будущее амбициозной системы дополненной реальности CastAR, разработка которой началась в Valve пять лет назад, находится под вопросом. О закрытии внутренней студии Eat Sleep Play, которая занималась устройством в последнее время, сначала сообщил её бывший сотрудник. Позже информацию подтвердил сайт Polygon.

Ссылаясь на неназванных «бывших сотрудников», Polygon сообщил, что основной инвестор CastAR отказался вкладывать деньги в проект, после чего штат был распущен. Стало известно, что оставшиеся активы компании будут ликвидированы. На момент написания новости информация не была подтверждена официально.

В 2012 году Valve наняла в экспериментальное подразделение опытного разработчика аппаратного обеспечения Джери Эллсворт (Jeri Ellsworth). Она занялась созданием очков, которые формируют картинку дополненной реальности через крошечные проекторы. Встроенная камера отслеживала позицию головы пользователя, что позволяло программному обеспечению изменять 3D-перспективу в реальном времени.

В конечном итоге Valve решила не поощрять идеи Эллсворт и сфокусировалась на том, что позже превратилось в SteamVR. Тем не менее, компания поступила необычным образом и позволила разработчику уйти и сохранить все права на своё изобретение.

Вскоре Valve покинул Рик Джонсон (Rick Johnson). Он присоединился к Эллсворт, и они начали собирать деньги на CastAR через Kickstarter. Компания затем получила серьёзную финансовую поддержку от Playground Global и решила раздать всем вкладчикам бесплатные варианты CastAR для разработчиков.

Ранние демонстрации устройства выглядели впечатляюще. Тем не менее, система имела немало недочётов, связанных с частотой обновления проектора, точностью контроллера и чёткостью изображения. Эти проблемы исправлялись очень медленно. Возможно, компания просто не могла угнаться за потребительскими системами дополненной и виртуальной реальности, вышедшими за последние несколько лет. 

 
Источник: 3DNews

CastAR, eat sleep play, Valve, дополненная реальность

Читайте также