Комментарии представителей CD Projekt о невозможности выхода The Witcher 3: Wild Hunt на PS3 и Xbox 360

Решил вспомнить какие комментарии давали в 2014 году CD Projekt про версии игры на разных платформах. Нашлись очень забавные (в контексте сегодняшней ситуации) заявления. За наводку спасибо Tim.

Комментарии представителей CD Projekt о невозможности выхода The Witcher 3: Wild Hunt на PS3 и Xbox 360

Разработчиков попросили рассказать, почему игра не заявлена на PlayStation 3 и Xbox 360.

Это просто невозможно. Если бы она (уточнение: The Witcher 3) и вышла (на PS3 и Xbox 360) – это была бы совершенно иная, гораздо меньшая игра. Не open-world уж точно, ну а если бы нам пришлось создавать открытый мир, то тогда бы игроков ждали очень долгие экраны загрузки. А еще нам пришлось бы пожертвовать очень многим, особенно графикой.

Вырезка из ответа разработчика CD Projekt RED
Источник: ps5hits.com

В интервью порталу Edge директор CD Projekt Марчин Ивински объяснил, почему The Witcher 3: Wild Hunt не появится на Xbox 360 и PlayStation 3.

Мы хотим добиться качества уровня ААА-класса на платформах следующего поколения. The Witcher 3 – это очень большая игра… даже больше, чем Skyrim. И мы создали для мира игры столько контента, что она просто не запустится на сегодняшних консолях. Чтобы сделать версии The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox 360 и PlayStation 3 нам бы пришлось потратить несколько лет, но результат был бы плачевным… Мы не станем этого делать.

Марчин Ивински, глава CD Projekt
Источник: greatgamer.ru

В интервью для Connected Digital World, Якуб Жамалек из CD Projekt RED поделилься некоторыми подробностями, касающимися разработки The Witcher 3.

Мы боимся, что Witcher 3 слишком масштабна для консолей ушедшего поколения. PS3 и Xbox 360 просто не потянут такую детализированную игру. Мы не хотим идти на компромисс и урезать качество разрабатываемого нами проекта. Поэтому мы так рады тому, что делаем Witcher 3 для новых консолей. Наконец-то мы можем создать обширный мир, количество деталей в котором не уступало бы Witcher 2. Мир в третьей части будет воистину огромным, но его качество не будет уступать тому, что вы видели во второй игре.

Якуб Жамалек, сценарист The Witcher 3: Wild Hunt
Источник: vgtimes.ru

Мы очень рады, что наша работа над «The Witcher 3» совпала с появлением нового поколения, потому что мы можем наконец создать мир, размеры которого удовлетворяли бы нашим желаниям с уровнем детализации и вниманием к деталям из «The Witcher 2».

Якуб Жамалек, сценарист The Witcher 3: Wild Hunt
Источник: gamemag.ru

Как мы теперь все убедились на примере Cyberpunk 2077, это было верное решение.

«Чтобы сделать версии The Witcher 3: Wild Hunt для Xbox 360 и PlayStation 3 нам бы пришлось потратить несколько лет, но результат был бы плачевным… Мы не станем этого делать».

 

Источник

Читайте также