Руководители проекта рассказали о причинах задержки релиза.
В середине февраля стало известно, что ремейк оригинальной System Shock, выход которого был запланирован на 2018 год, столкнулся с производственными проблемами из-за чего релиз отложили.
Руководитель разработки Стивен Кик сообщил, что команда стала заложником собственных амбиций и слишком далеко отошла от концепции оригинальной игры. Из-за этого студия быстро потратила 1,3 миллиона долларов, привлечённые на Kickstarter, после чего решила сократить штат и вернуться к первоначальной концепции.
В интервью PC Gamer финансовый директор Nightdive Ларри Куперман рассказал, что каждый из участников команды хотел так или иначе преобразить проект и внести в него что-то своё. Все участники коллектива хотели оставить в игре свой след, из-за чего студия начала топтаться на месте.
Куперман завил, что сейчас команда вернулась к идее оригинальной игры и намерена выпустить ремейк, который обещала бэкерам.
Наша цель — выпустить ту игру, которую мы обещали, и с тем количеством контента, которое мы заявили. Мы хотим довести проект до релиза в минимально короткие сроки. Предположительно это будет первый квартал 2020 года.
По словам Купермана, в течение следующих двух лет у проекта не должно возникнуть финансовых проблем, так как Nightdive заручилась поддержкой некоторых издателей.
Разработчики пообещали показать бэкерам демо игры на Unreal Engine в начале апреля.
В данный момент также ведётся разработка System Shock 3, которой занимается Уоррен Спектор вместе со студией OtherSide Entertainment. Издателем третьей части выступит компания Starbreeze, которая пообещала инвестировать в проект 12 миллионов долларов. Пока System Shock 3 находится на очень ранней стадии производства.
Источник: DTF