«Команда Half-Life: Alyx готова создавать новые части серии»: главное из интервью Гейба Ньюэлла о будущем Valve

Основатель студии о новых частях Half-Life, VR-технологиях и о том, почему он хочет перенести студию в Новую Зеландию.

Портал Valve News Network выпустил видео с пересказом беседы Гейба Ньюэлла с Джеффом Кейли в его Discord-сервере. В мероприятии, по словам автора видео, также участвовали Фил Спенсер и другие важные люди из индустрии. Детали беседы находятся под строгим NDA — о многих вещах нельзя рассказывать. Но ведущему Valve News Network разрешили опубликовать некоторые цитаты Гейба Ньюэлла — мы выбрали главное из видео.

О возможном переезде Valve в Новую Зеландию

С самого начала пандемии Гейб Ньюэлл находился в Новой Зеландии. Изначально он считал, что это продлится всего несколько месяцев, но и сейчас ему приходится оставаться там.

По законодательству страны любой человек, проживающий в Новой Зеландии более шести месяцев, получает гражданство. Так случилось и с Ньюэллом: теперь он участвует в благотворительных фондах, помогающих детям в больницах — например, бесплатно предоставляет компьютеры.

На этом его сотрудничество с местными властями не заканчивается — теперь он хочет устроить встречу с премьер-министром страны, чтобы предложить перевезти Valve в Новую Зеландию.

Поскольку в последнее время я провожу кампанию по поддержке Новой Зеландии, то я собираюсь встретиться с премьер-министром страны. Одной из тем разговора будет то, что раз в стране было создано много всего полезного благодаря трудолюбивому населению, то есть большая вероятность, что я временно переведу разработчиков в Новую Зеландию.

Гейб Ньюэлл
основатель Valve

Новая Зеландия — одна из немногих стран, где сдержали пандемию коронавируса: по всей стране зарегистрировано всего около 2000 случаев за всё время. Безопасная обстановка позволит Valve работать без ограничений.

О работе Valve во время локдауна

Разработчикам пришлось перейти на работу из дома, и в таком режиме они пока не достигли никаких результатов.

Мы не придумали ничего толкового. Весь этот период нам приходилось работать с пониженной продуктивностью. Мы определённо работали бы быстрее, если бы смогли вернуться в наши офисы и работать бок о бок.

Гейб Ньюэлл
основатель Valve

Это отразилось не только на разработке новых проектов, но и поддержке старых: количество обновлений для Steam, Dota 2, Dota Underlords, Counter-Strike: Global Offensive, Team Fortress 2 и Artifact заметно сократилось.

О будущих проектах

Сначала Ньюэлл подтвердил, что Valve может ещё долгое время не анонсировать игры, которые сейчас разрабатывает.

Естественно, у нас много проектов в разработке. Но есть проблема, с которой мы постоянно сталкивались: если мы рассказываем о какой-нибудь игре слишком рано, но в процессе меняем планы, то игроков это рассердит куда сильнее, чем если бы мы не рассказывали об игре вовсе.

То есть, мы перезапускали разработку Half-Life 3 пару раз, но каждый раз решали, что у нас получается неинтересная игра, или мы заходили в тупик с идеями. Мы не станем рассказывать о чём-то лишь бы что-то рассказать. Нам или надо показывать абсолютно всё, чтобы у игроков был доступ к билдам, и они видели всё, что мы делаем. Или же нам надо держать рот на замке, пока нам не будет что показать.

Гейб Ньюэлл
основатель Valve

Затем он рассказал, что разработка Half-Life: Alyx воодушевила всех сотрудников студии, и теперь разработчики готовы создавать новые игры в серии.

Команда Half-Life: Alyx была очень продуктивной. Вместо того, чтобы сказать «Нам нужно передохнуть», они загорелись идеей создания игр по Half-Life и VR-проектов. Все сотрудники мотивированы, но я бы сказал, что из-за коронавируса разработка продвигается всего лишь на 50-75% от того, что могло быть сделано.

Гейб Ньюэлл
основатель Valve

О будущем VR-технологий

Гейб Ньюэлл уделил много внимания теме нейрокомпьютерных интерфейсов: ранее он открыл отдельную от Valve компанию, которая изучает эту технологию. Но его цитаты на эту тему остались под NDA — зато Ньюэлл рассказал о своём видении будущего VR.

Существует два мнения о том, как будут развиваться технологии виртуальной реальности. Мы в Valve считаем, что планка качества ещё недостаточно высока, в то время как Facebook предпочитает снижать затраты везде, где возможно. Это два разных вектора развития VR, и они оба сейчас активно продвигаются. Интересно увидеть, какой из них останется в будущем.

В любом случае игровое сообщество только выиграет от такой конкуренции и роста технологии.

Гейб Ньюэлл
основатель Valve

Также Ньюэлл предсказал, что очки и шлемы виртуальной реальности станут обыденностью и заменят собой мониторы.

Есть куча вещей, которые произойдут с VR-технологиями в следующие несколько лет, и в целом их качество будет повышаться. Например, в обозримом будущем визуальная точность шлемов виртуальной реальности будет гораздо выше, чем у традиционных мониторов. VR перестанет быть второстепенным устройством в игровой среде и перерастёт в нечто, чего никогда не смогут достичь мониторы.

[…]

Цены на VR-технологии будут понижаться, а их общее качество будет становиться лучше. Качество виртуальной реальности, особенно со стороны Valve, будет продвигаться настолько, насколько возможно.

Гейб Ньюэлл

По данным Valve News Network, компания сейчас разрабатывает новую версию шлема Valve Index, которая может выйти в 2021 году.

#valve #гейбньюэлл #halflife #halflifealyx #vr #интервью

 

Источник

Читайте также

Меню