Количество активных пользователей Steam в месяц превысило 120 миллионов

Количество приобретенных игр в свою очередь выросло на 21,4%.

Количество активных пользователей Steam в месяц превысило 120 миллионов

Valve опубликовала итоги 2020 года, в которых поделилась свежей статистикой по магазину Steam.

  • число активных пользователей за месяц превысило 120,4 млн
  • количество активных пользователей за день превысило 62,6 млн
  • был зарегистрирован рекордный максимум по одновременному количеству пользователей (24,8 млн),
  • в месяц в Steam появлялось в среднем 2,6 млн новых пользователей
  • пользователи провели 31,3 млрд часов в играх
  • за год было приобретено на 21,4% больше игр по сравнению с 2019 годом
  • крупнейшие сезонные распродажи года (летняя, осенняя и зимняя) были рекордными по выручке для разработчиков и издателей
  • в период с зимней распродажи 2019 года до зимней распродажи 2020 года число игр, заработавших более 100 000 долларов США, выросло на 36%

Также Valve активно помогали продвижению игр от инди-студий и издателей с помощью фестивалей демоверсий:

  • весенний фестиваль вызвал многообещающий интерес игроков (559 000 активаций для нескольких десятков демоверсий)
  • летом был проведен еще более масштабный фестиваль, в котором участвовало более 900 демоверсий. По его результатам выяснилось, что 4 миллиона пользователей загрузили по крайней мере одну демоверсию, добавления в списки желаемого увеличились в среднем на 82%, а за стримами от разработчиков наблюдали сотни тысяч пользователей.
  • в свою очередь осенний фестиваль игр привёл к активации 5,1 миллиона демоверсий.

В 2020 году также наблюдался рост спроса на игры в виртуальной реальности для ПК:

  • продажи игр возросли на 32% в течение года. И это не учитывая запуск Half-Life: Alyx, который добавил к росту ещё 39%.
  • в 2020 году более 1,7 миллиона пользователей Steam впервые запустили VR-игры.
  • спрос на Valve Index был неизменно высоким, и к концу 2020 года получилось его наконец удовлетворить.
  • пользователи VR провели более 104 миллионов игровых сессий виртуальной реальности на ПК, при этом в среднем сессия длилась около 32 минут, что привело к увеличению общего игрового времени на 30%.

Также увеличилось количество пользователей, предпочитающих играть на контроллерах.

  • на сегодняшний день 46,6 миллиона пользователей играли с контроллерами. Для сравнения: к концу 2019 года их было 31,8 миллиона.
  • в прошлом году в 1,68 миллиарда игровых сессий использовался контроллер, что на 66,6% больше, чем 1,01 миллиарда сессий в 2019 году.
  • в 2020 году 452 миллиона из этих сессий были проведены в играх с интегрированной системой ввода Steam, что на 232 миллиона сессий больше, чем в годом ранее.

Другие подробности можно узнать из поста в блоге

 

Источник

Читайте также