Blizzard внимательно следит за балансом героев Overwatch. Дизайнер игры Джефф Гудман рассказал, что его внимание в данный момент занимает Маккри, которого, скорее всего, придется несколько ослабить.
Оглушающая граната и обойма, а то и две, в упор убьют почти кого угодно – мы писали об этом в нашем гайде. И если граната крайне важна для того, чтобы сбалансировать быстрых героев вроде Трейсер и Гэндзи, то возможность мгновенно выпущенной обоймой снести живучих «танков» Гудману не нравится – скорее всего, ее каким-то образом ослабят.
Также Гудман подумывает над тем, чтобы каким-то образом усилить Диву – только вряд ли это будет сделано увеличением наносимого ей урона. По его словам, разработчики ранее экспериментировали с мощной Дивой, но это приводило к тому, что она быстро подлетала к противнику, убивала его благодаря высокому урону и тут же улетала. Возможно, они придумают что-то еще.
Blizzard планировала выпустить соревновательный режим с турнирами в конце июня, но по последней информации, он вряд ли появится в Overwatch раньше второй половины июля.