Когда серия Assassin’s Creed достигла пикового уровня?

Вот уже целых 16 лет у «историков» со всего мира полыхает пятая точка из-за компании Ubisoft, которая всеми силами пытается «осовременить» и перевернуть с ног на голову историю наших с вами предков… Некогда создав культовую гигантскую франшизу под названием «Кредо Ассасина», французы успели выпустить уже более 20-ти игр серии! (с учетом мобильных проектов и платформеров)

За столь длинный жизненный цикл, Assassin’s Creed успела пережить много крутых взлетов и падений. Однако давайте вместе разберемся, когда же именно серия начала скатываться по наклонной?

Краткое содержание:

Знаменитый ребрендинг канадской студии в Ubisoft Montreal случился лишь в 2003-ем году после выпуска Batman: Rise of Sin Tzu.

Batman: Rise of Sin Tzu, выпущенная эксклюзивно для игровых консолей, стала плодом коллаборации и совместной разработки с Warner Bros. Interactive Entertainment, а также DC Comics. Вообще, если проследить за всей историей Юбисофт, то можно легко увидеть, что эта компания очень любит коллаборации с другими крупными студиями…

Чего уж там, Ubisoft даже Наруто успели сделать! (конкурента Ultimate Ninja Storm на Xbox, серия из двух игр: Naruto: Rise of a Ninja и продолжение Naruto The Broken Bond)

Главный дизайнер Дезиле изначально разрабатывал новую часть Принца. Однако в итоге игра превратилась в совершенно другой проект. Будучи фанатом истории, Патрис начал исследование Средней Азии и открыл для себя орден Хашашинов, секту XII века, которая позже послужит прототипом для ныне известного каждому ордену Ассасинов.

Команда разработчиков хотела внедрить в новую игру такую же систему перемещения, как и в The Sands of Time, но при этом проект должен был иметь открытый мир. Однако главная дилемма была в том, что разработчики просто не имели движка, на котором было бы возможно построить подобный проект. Первые два года разработки игра носила имя Prince of Persia: Assassins, но перед выставкой GDC 2006 года было решено изменить его. Именно тогда появилось на свет рабочее название серии Assassin’s Creed.

Начало пути положено!

Первая часть Assassin’s Creed вышла в 2007 году на консолях и получила в основном хвалебные отзывы критиков. А через год игра посетила и ПК, правда релиз на компьютер обернулся неожиданной катастрофой, о которой мало кто сейчас помнит.

В марте 2008 года при невыясненных до конца обстоятельствах в сеть за месяц до официального релиза просочилась полная версия игры для ПК, которую мог скачать любой желающий. Причём в сеть ушли как английская, так и русская версия. Не трудно догадаться, что это сильно ударило по продажам игры и вызвало недовольство издателя — компании Ubisoft. В результате расследования был найден работник компании, который якобы и был ответственен за случившееся. Его имя в интересах следствия не было раскрыто, однако было бы иронично, если бы сотрудника звали Дезмонд Майлс.

Пиратские копии разошлись числом в более чем 700 тысяч экземпляров, в то время, как легальных было продано всего 40 тысяч! Весьма печальный результат, и возможно именно этот случай сильно повлиял на политику компании по отношению к игрокам в будущем.

Но главная потеря для франшизы оказалась вовсе не финансовая.

Патрис Дезиле — отец основатель серии Assassin’s Creed, который помимо первой части, подарил студии Prince of Persia: The Sands of Time, Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed: Brotherhood (Братство), уволился из Ubisoft в 2010 году.

Дезиле считал, что успех Assassin’s Creed был обусловлен тем, что он имел творческий карт-бланш. Он мог каждый раз создавать игру, которая ему самому нравилась, и не беспокоиться о том, что его идеи будут отклонены.

Однако со временем Патрис начал чувствовать, что его свобода творчества все сильнее ограничивается. Креативный директор хотел создавать все более рискованные и экспериментальные игры, но Ubisoft предпочитала придерживаться более консервативного подхода. Кроме того, Дезиле пришёл к выводу, что, работая над крупной франшизой, он зарабатывал деньги для людей, «которым было на него совершенно наплевать».

Пока я работал в компании, мне приходилось быть тем человеком, который даёт интервью и рассказывает, чем Ubisoft занимается в данный момент. Я должен был врать в интересах фирмы, и это вызывало у меня больше всего недовольства.

Я соглашался с высказываниями и решениями, сделанными другими людьми — не мной. При работе в большой организации всё сводится к компромиссу.

А мне, как творческому директору, было сложно жить с решениями других людей, выступать с их словами на камеру или в Skype. В итоге я сказал: «Я не настолько хороший лжец, и я больше не могу этим заниматься».

Патрис Дезиле из интервью Gamology

Увольнение Дезиле из Ubisoft стало знаковым событием в истории серии Assassin’s Creed. Возможно его уход стал тем самым моментом, когда серия окончательно зашла в тупик, как знать…

Сам же Патрис перешел в новую на тот момент компанию THQ Montreal, на ту же должность креативного директра, что была у него в Ubisoft. Здесь он два года работал над секретным проектом, пока не случилось несчастье. В 2013 году THQ оказывается на грани банкротства и решается распродать свои активы.

Ничто не истинно и все дозволено.

THQ Montreal была выставлена на продажу. И по иронии судьбы покупателем оказалась именно Ubisoft. Сразу же после покупки они замораживают проект Дезиле — 1666: Amsterdam.

1666: Amsterdam — должна была быть игрой про «Дьявола». По задумке разработчиков главный герой мог превращаться в различных животных — кошек, птиц или крыс. Также в его способности входило бы знание боевых искусств и возможность использовать различные старинные гаджеты.

На сегодняшний день от проекта остался лишь плохо записанный концептуальный ролик, его можно посмотреть ниже:

Друзья, после релиза позорной Assassin’s Creed Mirage, наверняка многие из вас видели ролик про девять лет деградации игр от Ubisoft, где сравниваются Assassin’s Creed Mirrage 2023 года и Assassin’s Creed Unity 2014. (Для тех кто не смотрел, можно ознакомиться с регрессом по ссылке ниже)

Разработчики обещали нам вернуться к истокам серии, сделать условный «ремейк» первой части, однако по всей видимости они чересчур перестарались с полным погружением при разработке… Новая часть вышла такой, будто её действительно разрабатывали в 861 году в Багдаде! Получилась очень убедительная работа по Станиславскому!

И если предположить, что это возможное оправдание некомпетентности разработчиков, то с такой точки зрения не удивительно, что AC:Unity выглядит куда технологичнее, ведь между играми разница в 928 лет. (события Unity происходят во времена французской революции 1789 года.)

Однако давайте не будем в очередной раз останавливаться и добивать лежачего. С Assassin’s Creed Mirrage все итак понятно — компания просто хотела по быстрому заработать на игроках со всех платформ, выпустив свою халтуру чуть ли не на PS3…

Так что новая игра лишь последствия решений, которые принимала Ubisoft за все эти годы.

Поэтому лучше погрузиться поглубже и разобраться вот в чем:

  • С какой именно части серии Assassin’s Creed по вашему мнению стремительна пошла на дно?
  • Какая игра лично для вас стала тем самым камнем преткновения?
  • Или быть может вы считаете, что серия движется в правильном направлении?

Давайте это выясним…

Все на дно!

Эдвард с легкостью проходит проверку, не вызывая никаких подозрений у тамплиеров, которые всю жизнь борются с ненавистным Орденом! М-да, кажется не нужно быть великим историком, чтоб понимать, что-то здесь не так…

В целом, вся эта сцена служит лишь для того, чтобы показать градус будущего сюжетного треша, иначе это не объяснить!

Думаю, что нет смысла делать полный обзор сюжета 4-ой части, но мне кажется, что момент с «испытанием» был самым показательным. Так у франшизы родилась новая философия — “ассасином может быть каждый!”

И не смотря на то, что следом Assassin’s Creed Unity по-настоящему пытался вернуться к истокам серии, мое мнение, что именно Black Flag надоумил Ubisoft внедрять в игру совершенно дикие неуместные игровые концепции и сценарные ходы.

Погоня за своим французским «Ведьмаком» началась!

Так-то! А что вы думаете на этот счет? Пишите свое мнение в комментариях 😉

Главный предатель всей серии!

Ну что, народ, давайте выберем общим голосованием худшую часть в серии Assassin’s Creed! Ту игру, из-за которой на свет появился Mirrage, проект из-за которого пропало фирменное лицо всей серии!

Кто же может быть во всем виноват? AC: Revelations (Откровения)? Или Origins (Истоки), первая часть по лору, которая ушла от привычной концепции в сторону open world rpg? А может всему виной AC: Unity (Единство) с его катастрофически ужасным техническим состоянием на релизе? И это, не упоминая AC: Valhalla с её откровенным издевательством над историей! Так что, как знать… подозреваемых много!

(мобильные игры и платформеры в голосование не были включены, потому что их влияние на серию очевидно минимально.)

Голосуем!

Друзья! Напоминаю, что у нас в блоге GGSel разыгрывается Bladur’s Gate III в Steam! И, если вы хотите поучаствовать в розыгрыше, а также испытать свою удачу, то обязательно тыкайте по ссылке ниже. Удачи вам и всех благ! 😉

#ggsel #assassinscreed #мнение#yakor #якорь #лонгрид #лонг #assassinscreedmirage

 

Источник

Assassins, Creed, достигла, когда, пикового, серия, уровня

Читайте также