Впечатления от двух часов с новинками Ubisoft.
Главный редактор DTF провёл несколько часов с грядущими релизами Ubisoft и подтверждает, что Assassin’s Creed: Origins — самый блеклый из них.
Поиграть удалось, к сожалению, не во всё, но с South Park всё более-менее понятно, а Starlink в подробностях показывали на сцене, которую Ubisoft организовала на своём стенде. В потенциал странной игры, где кораблём нужно управлять с помощью игрушки, закреплённой на геймпаде, я не верю, но, судя по Steep, издатель может превратить в успех что угодно.
The Crew 2
От этой игры я ожидал меньше всего, однако она не только меня приятно удивила, но и практически продала себя своей получасовой демоверсией.
Решение Ubisoft добавить в свой гоночный симулятор с гигантским открытым миром катера и самолёты оказалось мудрым. Теперь это почти как GTA Online для тех, кто не хочет перестрелок и взрывов, а также не желает зацикливаться на одном городе (в игре представлен и Лос-Анджелес, и Нью-Йорк, и Техас, и другие типично американские локации).
Катера и самолёты управляются не менее просто, чем автомобили, так что сложностей ни у кого возникнуть не должно. Гонки на самолётах показались самыми интересными, потому что в них нужно не только вовремя поворачивать, но и резко менять высоту.
Но главная фишка The Crew 2 — это возведённая в абсолют бесшовность. Игроку позволено в любой момент переключиться с машины на самолёт или на катер, и обратно. Особое удовольствие — хорошенько разогнаться перед трамплином, ведущим в реку, и прямо в полёте превратить свою машину в катер. Или, скажем, во время поездки по улице в центре Нью-Йорка резко взмыть в воздух, выбрав в выпадающем меню крылатый транспорт.
Надо ли говорить, что такие возможности — настоящая золотая жила для различных соревновательных режимов. По поводу The Crew 2 у меня очень хорошие предчувствия.
Far Cry 5
Игра выходит через восемь месяцев, так что она далека от готовности. Представленный на Е3 билд слегка тормозит на PS4 и огорчает заметным инпут-лагом.
И ещё во время прохождения сюжетной миссии у меня случился забавный баг: персонаж, с которым я должен был поговорить, сел в машину и уехал в неизвестном направлении. Пришлось перезагружаться.
В целом, Far Cry 5 уже только из-за сеттинга разительно отличается от предыдущих частей. Местами игра похожа скорее на GTA в Монтане, чем на Far Cry 4. Тут у транспорта больше индивидуальности (масл-кары, эффектные фуры), и самолёты есть, и захватывать приходится не древние храмы, а заправочные станции и закусочные.
Флора и фауна, как и прежде, живее всех живых. Пока я пробовал новую мини-игру, посвящённую рыбалке (она очень близка к тому, что мы видели в Final Fantasy XV), на противоположном берегу два волка сожрали корову.
Кое-что Far Cry, кажется, позаимствовал и у игр вроде Mass Effect и MGS V. Скажем, на миссии можно брать с собой напарника. Любители пошуметь получат поддержку с воздуха, а фанатам стелса стоит взять с собой собаку. Причём напарники даются далеко не сразу, их надо «заслужить». Да и вообще элемент строительства собственной армии в Far Cry 5 силён.
Пока что от игры строго положительные впечатления. С одной стороны, это приятный и знакомый Far Cry. С другой — в игре достаточно нового, чтобы окупить цифру в названии.
Assassin’s Creed: Origins
Демонстрация игры была поделена на три части: сюжетная миссия, свободная беготня по городу и арена. Ещё на брифинге Microsoft, где публике показали довольно скучный геймплей, я понял, что с Origins что-то не так.
После демонстрации это впечатление только усилилось. Мне дали пройти простую миссию по спасению раба, в которой нужно было забрать две реликвии — одну с корабля, а другую — со дна реки.
За полчаса я не увидел ничего такого, что оправдывало бы двухлетний перерыв. Это всё тот же Asssassin’s Creed со всеми его достоинствами и недостатками.
Да, теперь над убитыми врагами появляются цифры, но суть от этого почти не меняется. Боевая система сильно изменилась, но я не могу сказать, что она стала лучше. Теперь битвы немного напоминают «Ведьмака» и For Honor: сфокусировался на враге и лупишь его сильными и слабыми ударами, уклоняясь от ответных атак с помощью стрейфа. Однако это ничем не лучше боёвки из Syndicate, позаимствованной у серии Arkham.
Впрочем, новая боевая система позволила Ubisoft сделать довольно интересный режим арены, где надо биться сразу с несколькими противниками, включая держащихся на расстоянии лучников и хорошо защищённых «танков». Эти пляски со смертью действительно увлекают.
Что действительно сильно меняет дело, так это лук главного героя. Убивать врагов на расстоянии приятно и удобно, а ещё стрелы можно поджигать, превращая расставленные повсюду красные кувшины в бомбы — как в Shadow of Mordor.
Ну и специальное зрение осталось в прошлом: ему на смену пришёл орёл, который работает точно так же, как дрон в Watch Dogs 2 — птица даже умеет зависать на месте.
Что меня смущает, как человека, прошедшего все части франшизы кроме Unity, нововведений в Origins как будто даже меньше чем в Syndicate. Даже на презентации, которая должна была удивить, играть было довольно скучно.
Skull & Bones
Если вам вдруг показалось, что S&B — это морские сражения, вырезанные из Assassin’s Creed: Black Flag, то так оно и есть. Управление то же, анимация та же, поющие матросы те же, да и вообще новая игра заметно отличается от Black Flag только с точки зрения картинки.
При этом нужно понимать, что в S&B, судя по демонстрации, нет наземной части, а абордажи — просто анимация. Так что в этом плане игра заметно проигрывает мультяшной, но более насыщенной возможностями Sea of Thieves.
Тем не менее, как сессионка, S&B — очень весёлая. Мы сыграли два матча пять на пять в режиме, где обе команды должны топить корабли торговцев до тех пор, пока не появятся охотники на пиратов. Кто набрал больше всех денег и успел смыться, тот и выиграл.
Если же твой корабль топят, то все твои деньги забирает другой игрок, и сбор средств приходится начинать сначала. Финальная же часть игры похожа на таковую в Titanfall 2: игроки должны быстро доплыть до точки выхода, чтобы не потерять награбленное.
Skull & Bones — по сути демонстрация того, как много ресурсов издатель тратит на Assassin’s Creed. Делая Black Flag, разработчики случайно создали внутри неё полноценную ААА-игру. Так что винить издателя в том, что он превратил её в отдельный проект, совсем не хочется. Главное, чтобы она не забылась так же быстро, как For Honor.
Источник: DTF