Кодзима уверен, что игры могут превзойти не только кино, но и книги

Лейтмотивом творчества создателя Metal Gear Хидэо Кодзимы всегда было достижение максимальной кинематографичности, визуальной художественной выразительности его игр. И теперь с высоты своего опыта он утверждает, что у игр есть все данные для того, чтобы превзойти кино и даже литературу.

Кодзима уверен, что игры могут превзойти не только кино, но и книги

Выступая на конференции в Сиднее, Хидэо-сан поделился с аудиторией своим видением будущего. По его мнению, использование все боле и более продвинутых технологий позволит транслировать игрокам более сложные и глубокие эмоции.

В итоге развитие игр в этом направлении приведет к тому, что они смогут превзойти кино и даже художественную литературу по степени эмоциональной вовлеченности игрока, рассказывать поучительные и берущие за душу истории.

Что касается самого Кодзимы, он еще раз заверил всех, что наконец преодолел прошлогодний личностный кризис и творит в полную силу. Также он поблагодарил фанатов — именно их поддержка, по словам геймдизайнера, позволяет ему работать над тем, что ему самому нравится.

Также Хидэо Кодзима развеял один из наиболее распространенных слухов о себе. Он открыто заявил, что всегда старается придерживаться установленных дедлайнов, ведь тех, кто игнорируют сроки, она не считает настоящими творцами.


Источник

f2p, данные, игры, истории, кино, кодзима, поддержка, Разное, хидео кодзима

Читайте также