Известный геймдизайнер, сценарист и теперь уже кинокритик Хидео Кодзима в своем Twitter-аккаунте рассказал, чем создание игр отличается от съемок кино.
Давайте представим коридор, по которому должен пройти игрок, согласно задумке. Коридор имеет смысл как для дизайна, так и для сюжета. Кроме того, в нем можно попрактиковаться в управлении, показать декорации и много чего еще.
По словам Кодзимы, по мере разработки коридор придется наполнить деталями, такими как освещение, стены, длина самого коридора и высота потолка.
Можно ли зайти в двери, кто еще пройдется по нему, как игрок чувствует себя в этот момент игры? Существует нескончаемый поток изменений, которые зависят от сюжета, геймплея и технических возможностей.
В общем, каждый день разработчики принимают кучу решений и делают массу изменений, но если контроль за этими изменениями задерживается, то сразу же падает эффективность, что приводит к постоянным изменениям уже сделанного.
Чтобы избежать этого, нужно контролировать малейшие изменения каждый день. Но когда разработкой занимаются сторонние компании, то части могут просто не подойти друг к другу. В конечной игре важно все: геймплей в одном единственном коридоре, концепт, визуальная часть, управление, сюжет, карта, звук — и все это меняется каждый день. Вот как выглядит разработка игры. И этот процесс полностью отличается от съемок фильма, где все прямолинейно: концепт, сценарий, предпроизводство, съемки, постпродакшн.
Источник