Клим Жуков отстраняется от «Смуты», Горелкин указывает на небольшой бюджет игры

Ранее блогера начали критиковать за сценарий и даже за оптимизацию ролевого экшена.

Клим Жуков отстраняется от «Смуты», Горелкин указывает на небольшой бюджет игры

Ютубер и исторический реконструктор Клим Жуков заявил, что не участвовал в разработке «Смуты». Он сделал это в ответ на претензии, связанные с игрой, которые пользователи сети начали писать под его видео на YouTube.

В связи с небывалой активизацией в сети разных вопросов касательно игры «Смута», докладываю.

1. Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое (и хорошее тоже) я не могу.

2. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить.

3. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.Клим Жуков, блогер

Жуков заявил, что отвечал лишь за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. Разработкой самой игры он не занимался.

Вывод: претензии насчёт недостатков игры в мой адрес являются высосанными из пальца — я к игре отношения не имею. Пожалуйте с вашими жалобами по другому адресу.
Клим Жуков, блогер

Релиз «Смуты» состоялся 4 апреля, после чего в сети появились негативные отзывы о ролевом экшене. Некоторые игроки направляли свои претензии Климу Жукову. В частности, они писали под его роликами, что блогеру «не отмыться никогда» от разработки «Смуты». Один пользователь YouTube потребовал у Жукова выпустить патчи по оптимизации игры. Другой предъявил претензии к сценарию «Смуты», который, как он посчитал, написал блогер.

КлимСаныч, ты лучше прокоментируй провал «Смуты», к которой ты имел самое непосредственное отношение.
пользователь YouTube

Лучше бы ты рассказал сколько ты на «Смуте» поднял, и почему там сценарии такие кошмарные, ты же хвалишься, что ты великий сценарист?пользователь YouTube

Категорически приветствую. Что по «Смуте» можете сказать? Насколько исторически достоверно, что в начале XVII века имелся картофель, крестьяне ходили в цветных кафтанах и сабли ничуть не резали? Вопрос к Вам, как к человеку, косвенно или напрямую являвшемуся частью разработчиков сие шедевра.
пользователь YouTube

Когда «Смуту» поправишь? Иди пили патч на оптимизацию!!!
пользователь YouTube

Ранее релиз «Смуты» прокомментировал депутат Антон Горелкин, который назвал выход игры «пробным шагом построения нового российского гейминга».

Первым на эту новость обратил внимание пользователь под ником kowets.

#смута #новости

Выход игры — первый пробный шаг построения нового российского гейминга, считает политик.

Депутат Горелкин: «У „Смуты“ очень скромный бюджет. На „Ведьмака“ 2007 года потратили в два раза больше»
 

Источник

Читайте также