Геймдизайнер провёл много времени в размышлениях об ошибках, которые он совершил во время управления студией Boss Key Productions.
В своём фейсбуке бывший глава Gears of War и закрытой студии Boss Key Productions Клифф Блежински рассказал о том, как идёт работа над его автобиографией, прокомментировав неудачи его компании.
По словам Блежински, Boss Key стоило начать свой путь с небольшой инди-игры вместо того, чтобы сразу браться за такой шутер, как Lawbreakers. Сам геймдизайнер сначала представлял проект как простой арена-шутер, однако разработчики в студии были увлечены MOBA и хотели добавить элементы этого жанра в игру. Блежински не захотел им отказывать.
Блежински также назвал слабым маркетинг издателя Nexon и отметил, что игру стоило выпустить в первую очередь на Xbox One, а не PS4, поскольку на платформе Microsoft у него уже была сформирована база фанатов после Gears of War. Вдобавок к этому он считает, что игроков сильно запутало количество различных тестирований без добавления чего-то нового.
Что касается баттл-рояля Radical Heights, то Блежински признал, что в игре не было чего-то уникального, чтобы выделиться на фоне других популярных игр в жанре. Он отметил, что было крайне сложно мотивировать команду, когда она понимала, что Lawbreakes уже провалилась, и теперь проект, над которым они работают — это, по сути, единственный шанс спасти студию.
Блежински уже не в первый раз намекает, что всё же не потерял интерес к игровой индустрии, несмотря на его высказывания в прошлом. В частности, он предложил Microsoft свои услуги по консультации для следующих проектов во вселенной Gears of War, однако ответила ли компания, неизвестно.