Китайский бокс, травма позвоночника и недооценка вызова: глава разработки Biomutant рассказал, почему игру откладывали

Несмотря на переносы, из экшен-RPG, похоже, ничего не вырезали.

Китайский бокс, травма позвоночника и недооценка вызова: глава разработки Biomutant рассказал, почему игру откладывали

Biomutant анонсировали ещё летом 2017 года и планировали выпустить летом 2018-го, но релиз игры в итоге состоится только 25 мая 2021 года. Основатель и глава студии Experiment 101 Стефан Люнквист рассказал изданию Eurogamer о том, почему выход Biomutant пришлось несколько раз откладывать.

Судя по словам Люнквиста, разработка игры существенно замедлилась после того, как он получил травму. Это произошло из-за занятий саньшоу (саньда) — боевым искусством, которое также называют китайским кикбоксингом и которым Стефан Люнквист увлекается больше 20 лет.

Разработчик обучался этому виду единоборств в клубах тайского бокса в Таиланде, а однажды провёл целый год, усиленно тренируясь с монахом из Шаолиня. Как рассказал Люнквист во времена работы в студии Avalanche он тренировался пять раз в неделю по два с половиной часа.

Однако в 2019 году, когда Стефану Люнквисту исполнилось 48 лет, у него начались проблемы со здоровьем. Он порвал икроножную мышцу, повредил щёку в результате удара коленом, полученного в спарринге, а на его руках образовались «боксерские запястья» — микротрещины в костях, из-за которых одно из запястий опухло «как мяч для гольфа». «Эти три повреждения сами по себе были знаком того, что я должен остановиться», — признался Люнквист.

Но разработчик продолжил тренировки и в результате «разрушил» свою спину. Что именно произошло с ним, Люнквист не уточнил, но рассказал, что из-за травмы в 2020 году ему потребовалась операция на позвоночнике и несколько месяцев реабилитации в постельном режиме.

Так как Стефан Люнквист выступал геймдизайнером и сценаристом Biomutant, а также руководил командой из 20 человек, которая занималась игрой, разработка после его травмы существенно замедлилась.

Но несмотря на все трудности, издатель THQ Nordic поддержал студию Experiment 101. Судя по словам Люнквиста, в дополнительное время, появившееся у команды после переносов релиза Biomutant, разработчики не вырезали из игры какие-либо функции и возможности. Наоборот, за дополнительный год разработки сценарий Biomutant увеличили в четыре раза, крафтинг сделали сложнее, а систему племён улучшили и сделали одной из центральных механик.

По словам Люнквиста, он не знает, беспокоила ли задержка THQ Nordic или нет. Он отметил, что создание игры оказалось сложнее, чем студия предполагала изначально. А сильнее всего разработчики недооценили сложность этапа, на котором появилось много взаимосвязанных функций — например, системы ауры, в зависимости от которой меняются диалоги главного героя с другими персонажами и даже концовки.

Геймдизайнер также подчеркнул, что его команда проделала большую работу по оптимизации Biomutant на всех заявленных платформах: ПК, PS4 и Xbox One. Студия при этом ориентировалась на PS4, и потому максимальная стабильность игры на консоли Sony была приоритетом Experiment 101. После достижения этой цели была создана версия игры с высокой производительностью для ПК.

Что касается улучшенных версий Biomutant для PS5 и Xbox Series X|S, то, по словам Люнквиста, они появятся, но когда именно, он пока не может сказать.

Biomutant выйдет 25 мая 2021.

 

Источник

Читайте также