КиберПранк 2020

КиберПранк 2020

Никогда не писал рецензии, но #cyberpunk2077 это особый случай, в себе держать вредно. Оговорюсь сразу это эмо-рецензия, не ищите здесь непредвзятого конструктива, здесь будут эмоции, ради них я играю в игры.

Игру я ещё не до прошёл, но 50+ часов наиграл.

Играю на боярской ПК платформе, так что про проблемы старых консолей я ничего говорит не буду.

Баги испортили первое впечатление, игра вышла сырая это факт, ну факапы бывают у всех, тем более в таком году, это конечно хуево, но тацуем дальше.

Теперь по ожиданиям, да они были завышены, ну а как иначе, от создателей великого Везьмака Три, народной польской компании, да ещё эти секасные трейлеры и обещания разрабов. Плашка «ворк ин прогресс» конечно как бы намекала, что стоит немного охладить свое траханье, но я думал это просто страховка и касается даунгрейда графики, который неизбежен.

Так как демка 19-года не сильно отличалась от 18-го, меня это успокаивало. Вариативность, диалоги, последствия, стелс, вроде всё на месте.

Симуляция

Я конечно ждал, что возможно она будет слаба, они же не Рокстар, но к сожалению её вообще нет, даже на уровне Юбисофта, хотя в такой сеттинг она конечно нужна, Копы Макстак Трауматим, это все должно быть вписано на уровне гемплея.

Копы вообще картон, реагируют только на игрока, и то если подойти к ним или случайно попасть по прохожему, + ресаются за спиной на крыше в закрытой комнате.

В идеальном мире конечно хорошо бы это всё было сделать симуляцией, чтобы копы реагировали на любую стрельбу на улицах, чтобы были погони и патрули, тех же Макстак вписать гемплейно, чтобы можно было натравливать на логово банд, тем более что наш визор сообщает кто и за что находится в розыске.

Трауматим, к которым кстати было много внимания в промоушене, в действии видно один раз в миссии, а в городе они представлены лишь в виде болванчиков.

Опять же в идеале бы им прописать симуляцию как у скорой в ГТА, прилетать на помощь к богатым неписям, а гемплейно например прописать возможность купить платиновый статус для себя за овер дохера эдди, и когда мало здоровья они бы прилетали, когда ты например подыхаешь на улице, такой иммерсивный имба аналог перка второй жизни из Вичера Три, ну это так всё влажные фантазии задрота, которые наверно невозможно реализовать.

Импланты и Кастомизация

Импланты они разочаровали своей бесполезностью.

в КИБЕРпанке аугметации тела это блин само ядро сеттинга, его начинка, и что мы тут имеем, большая часть дает какие-то невидимые бусты, броня на кожу, отображения патронов, зум, соединение с умным оружием, чо там ещё? восполнение памяти и ещё какое-то говно, которое можно тупо раскидать по навыкам оружию или шмотью.

Соединение с умным оружием? Ты блин людей удаленно взламываешь!

Броня на кожу? Да у меня майка бронированная есть!

Зум и счетчик патронов? Это блин вообще смех. Оно по умолчанию дается в других игорях

Все эти руки гарилы, клинки, струна, рука-базука, а нафиг они нужны? если у меня и так есть катаны дубины и 200 гранат в кармане. Ну дайте им хотя бы уникальные абилки, типо клинки могут пули отбивать, струна по стелсу убивать, ракета с ФПВ автонаведением, я незнаю придумайте чонить или натырьте в других игорях тогда, в том же Деусе Прее Дизонарде Фарике в конце концов.

Идей то массу можно придумать. Голографическая кожа для невидимости как в Деусе, какой нибудь электро щит типо как в Элизиуме, аналог Квена будет, всякое пробивание стен руками, быстрые стелс нокдауны нескольких противников, замедление времени, не это на 5 секунд, а так чтобы быстро двигаться, уворачиватся от пуль и рубить всех катаной, или какой-нибудь имплант для диалогов, чтобы отыгрывать дипломата, типо как в том же Деусе определять ложь или убалтывать, да даже в Вичере можно было Аксий юзать в диалогах. Да в Фариках обычная прокачка дает больше в гемплей, чем все эти импланты и прокачка в Киберпупке.

Единственное что хоть что-то добавляет в гемплей это имплант двойного прыжка.

Кастомизации так вообще нету, в игре куча неписей с хромированными руками киберногами киберглазами синтетической кожей, а мне шиш, даже причесон не поменять. Стиль вы что-то говорили про то как важен стиль в игре, даже ролик сделали. вопрос НАХУЯ? если этого в игре нет.

Гемплей

Сам гемплей не плох, но всю игру меня не покидало ощущение что я играю в ФарКай2077, что в принципе и неплохо, гемплейно это приятная игра, но обещанной иммерсивности я не увидел, Аркейн может спать спокойно. Стрельба приятная это мне понравилось.

Взлом честно говоря скудный, я конечно не качал нетранера, но в роликах обещали что-то на уровне Вач Догс. Но кроме врагов и турелей ломать особо нечего, все остальное это отвлечение внимания, аналог камней в Фаркарай, в том же Вачс догс взлом интереснее, и тачками всякими, погрузчиками можно ездить удаленно сбивая неписей или включать всякие лифты подъёмники, чтобы куда-то залезть.

Ну ды ладно хрен сним, там то игра про хакцкеров, а Киберпанк же не про это…

Квесты, Диалоги, Вариативность,Отыгрыш.

… ВОТ за что я ждал эту игру!

Это же и стало самым больным и неожиданным ударом в спину.

Диалоги не влияют ровным счетом ни на что, и так или иначе приведут к той же точке только с разными репликами это ещё в лучшем случае, в большинстве квестов основная реплика одна, остальные аналог расспросить поподробнее из Вичера.

Никакой репутации с персонажами и фракциями нет, единственный выбор который вам дают это просто послать их и вы просто потеряете квест с этим персонажем, но чтобы быть в контрах с какой-то корпой или бандой нет.

Прокачка характеристик кульности силы или теха в диалогах играет маленькую роль также как и происхождения, в мейн квестах где всё заскриптовано вы максимум задвините ни на что не влияющую речь, РПГ блиять! В остальных заданиях максимум можно будет запугать или уговорить какого то бугая, чтобы пустил вас куда-то.

Отыгрыш персонажа его предыстория тоже не начто не влияющая хрень, просто 15 минутый пролог, никаких уникальных ситуаций, квестов, знакомств и прочего, как например в Дивинити от Лариан, это не дает. Даже если я крутой Корпорат мне также будут названивать какие-то ноунемы который я первый раз вижу и просить вас спиздить какую-то хуйню с ноутбука на охраняемой хате или ебнуть какого чертилу за 10 грÓшей. Это работало с Белым волком для которого были заказы на чудовищ, но мы же не бегали Йенифер по болотам за утопцами.

Есть в игре хорошие квесты, но их мало т.е у вас есть три цепочки мейн квеста, а-ля поискать Цири в Новиграде на Скелиге и у Барона, и плюс по длинному квесту на каждого из основных персонажей, есть ещё некоторые второстепенные звонки, а всё остальное забивается ненужным мусором от фиксеров который ни несет никакого смысла.

Могли бы этими квестами как-то обыграть классы из настолки тогда уж, и наделить дрочильные одноразовые задания смыслом, например завербоватся копом под прикрытием, или журналистом или работником корпы, например нанятся в Милитех, чтобы работать против Арасака преследуя свои цели.

Также квесты к сожалению никак не связаны между собой т.е. как в ведьмаке выполняя например рядовой заказ на чудовищ, встретит Лето, помочь ему и потом позвать на махач с Охотой, таких моментов в игре я не встретил, истории никак не пересекаются, они отдельные. Абидна, в Видьмаке мне это нравилось, как и детективные элементы которых тоже не могу вспомнить, хотя в сеттинге корпоративного шпионажа и скрытых конфронтации, прям то что нужно.

Ну и трахать можно кого угодно, Мередит и Панам к кровати не привяжут(

Дизайн и графика

Напоследок о приятном, тут всё забись, пушки тачки персонажи город, всё дико стильное, дизайнеры и художники мое почтение.

Вывод

Игра не стоила таких ожиданий, разок пройти можно не более. У меня всё. До видзеня.

вот вам теги блиять #cyberpunk2077 #Киберпанк #Сайберпанк #2077

 

Источник

Читайте также