Бодрая, сочная, свежая борьба работяг против корпоративных ИИ-роботов.
Danger Scavenger уже довольно давно привлек внимание. Альфа-версия сделала мне больно еще несколько месяцев назад, что не прибавило энтузиазма в написании обзора, но введенный недавно аркадный режим внушил надежду, что может быть сейчас-то все получится. Практически сразу же стало понятно, что этот проект даже в текущем виде раннего доступа — один из лучших в жанре по качеству исполнения и глубине проработки.
Игра заявлена для платформ: Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, Windows.
СЮЖЕТ
Миром правят корпорации. Корпорации все автоматизируют, создают роботов. А роботы, в конец озверев, захватили в корпорациях власть. Это уже совсем непорядок и поэтому планете нужны мы — утильщики, только мы знаем лучше всех как надо болгарить (и можно гранатометом) этих самых роботов.
ГЕЙМПЛЕЙ
Все просто и одновременно гениально. Выбираем одного из четырех видов утильщиков, берем стартовое оружие с полки и понеслась! В самом начале нужно будет решить важный вопрос — в какую именно игру мы будем играть. Аркадный режим дает возможность прогресса, после смерти мы оставляем себе нафармленную валюту и часть барахла. Хардкорный режим (играл в него еще на альфе, очень сложно) — одна жизнь и если умер, то все с начала, с самого нуля.
Садимся на местный мотоцикл и приключение начинается. Каждый раз по пути к очередному боссу нас ждет разветвленная система комнат, путь через которую выбираем мы. Прочитав описание локаций, по которым мы пойдем можно определиться с видами врагов, которые будут противостоять герою и с наградами, которые мы получим. Крайне любопытно, что игра как бы предлагает нам таким образом выбрать любой стиль прохождения, который желателен в данный момент. Локации каждую попытку рандомно генерируются заново.
Драки реально очень жаркие, бывает на экране просто нет живого места, летят кучи выстрелов, в том числе специфических. Например, у меня была пушка, которая стреляла в одну сторону молниями, а потом дополнительной пассивной атакой тремя самонаводящимися снарядами в другого врага — за спину.
В игре большое, переходящее в огромное количество видов оружия и снаряжения — выбрать есть из чего! Тут как обычные вещи типа дробовика или УЗИ, так и гранатометы с кассетными боеприпасами, базуки, проклятые винтовки и чего только нет. Дополнительно, есть как активно используемое снаряжение, так и предметы дающие пассивные бонусы.
Врагов достаточно много видов. Присутствуют как элитники так и боссы. Боссы действительно заставляют попотеть, они толстые, у них злые атаки и помощники. Причем какой именно босс будет сгенерирован в конце уровня зависит о того какие комнаты при прохождении мы выбрали. Никогда этим не пользовался, но это заявлено.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
ПЛЮСЫ:
+ Прекрасная графика.
+ Отличное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Тонны оружия, используемого снаряжения. Все это дело с разнообразной анимацией применения.
+ Динамичные бои, в которых нужен скилл игрока. Классные, опасные враги.
+ Есть хардкорный режим для тех кто любит боль, челлендж и преодоление.
+ Добавили, для таких раков как я, аркадный режим, теперь тоже могу играть без подгорания кресла.
+ Можно играть, при наличии двух джойстиков, вдвоем в коопе, за одним компом. Не так часто встречающаяся опция.
+ Игра в раннем доступе и активно развивается. Например, недавно был Хэллоуинский ивент, да и вообще, частота и наполнение патчноутов радуют.
+ Есть хорошая русская локализация текста.
МИНУСЫ:
— Не обнаружены
ВЫВОДЫ:
Один из лучших шутеров от третьего лица с камерой сверху. Наличие аркадного и хардкорного режимов позволяет игре быть интересной для самого широкого круга любителей подобных проектов. Высокое качество исполнения всех компонентов игры. Крайне рекомендую к отслеживанию и ознакомлению.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Всем хороших игр!