Стартуя немного издалека. Не запускал игру ~ 3-4 года, до этого прошёл дважды за разные классы, м/ж, на днях вернулся из-за DLC.
Нетраннер с легендарными скриптами был, что называется, «имбой» в оригинальной игре и раньше.
В этом плане ничего особо не изменилось и на сегодняшний день. Более того, с учётом отдельных имплантов примерно всегда есть возможность поверх трёх-четырёх скриптов такого типа накатить ещё столько же, попутно за несколько секунд восполнив здоровье, близкое к 100%.
Таким образом примерно у никаких противников, включая любых боссов, кроме Смэшера, не остаётся шансов что-то противопоставить V в том числе при учёте прохождения игры на максимальной сложности.
Имеется противник со значком черепа? Можно отправить команду, чтобы он застрелился, как и попутно ещё пара его напарников такого же типа. Если он по итогу и выживет, то оставшийся запас здоровья будет не многим больше 10%, что равно 1-2 точным выстрелам из пистолета.
Нужно выиграть гонку, а у противников есть разнообразное оружие? Тоже не проблема. Можно одновременно взорвать вплоть до трёх авто соперников, при учёте того, что их общее количество не превышает десяти. Тоже равно применимо и для преследователей. Добыть такие скрипты в процессе прохождения конечно не так чтобы слишком просто, а стоимость их высока, но тем не менее.
К сказанному также можно добавить тот факт, что на старте я потерял всё былое накопленное вооружение / улучшенную одежду, некогда ставил пару косметических модификаций, с ними новый билд игры сходу просто не завёлся, из-за чего потребовалось откатиться до исходной версии и, как итог, практически всё DLC пробегал с одним легендарным уникальным пистолетом, который удалось получить по завершению одного из новых побочных заданий. Его ультимативность по своему не уступает ранее упомянутым скриптам.
Как мне показалось битву со Смэшером переделали в сторону существенного усложнения по сравнению с тем, что было раньше. При этом при прохождении за билд нетраннера, гибнущего с одного удара при прямом столкновении, есть некоторые хитрости, которыми можно воспользоваться. Помимо этого, с учётом выбранного финала, наложились следующие факторы:
1. Сразу на старте можно снять скриптами до 13% здоровья босса.
Скриптов два — перегрев и плавление синапсисов. Остальные против него слабо эффективны. Для восполнения здоровья использовался один имплант, если не ошибаюсь именуется как «кровяной нанос», а также скрипт, расширяющий запас здоровья по нажатию кнопки «e».
Пистолет — Серафим. Найти его можно в тайнике в исходной квартире V после выполнения всех квестов от Себастьяна Ибарры. Часть из них была добавлена в патче 1.5.
2. Дальше начинается стадия затяжных забегов по кругу, где можно продолжать применять скрипты, каждый из которых будет снимать по примерно 1-3%. Важно рассчитывать момент применения, не попадать под выстрелы, они могут убить с одного попадания, а также иметь ввиду, что товарищ может перегородить проход с другой стороны, буквально перепрыгнув через всю локацию.
3. В какой-то момент Смэшер может застопориться и этим можно воспользоваться, закидывая такового парой-тройкой скриптов издалека, при этом не перебарщивая, дабы не погибнуть из-за исчерпания резерва здоровья, что в моём билде потребляли скрипты применённые сверх доступной обычно нормы.
4. Как только здоровье противника упадёт до 50% на арене появится четыре снайпера. Аналогично основному антагонисту они могут убить V с одного выстрела, помимо этого кидают гранаты, так что лучше заранее продумать где укрыться, а дальше можно скрытно обработать товарищей скриптами через камеры.
5. При падении запаса здоровья до 30% вновь начинается беготня, ещё в более, чем ранее, убойном режиме. Здесь можно отследить момент, когда противник окажется вдалеке и будет запускать ракеты. В одной из таких итераций V может пропасть из поля зрения. Дальше, за счёт двойного прыжка, можно подняться на этаж выше и спрятаться.
6. Подключаемся к ближайшей камере, затем к камере подальше, продолжаем заброску Смэшера скриптами, в моём случае по два за раз. При получении урона он автоматически будет пытаться атаковать, но если задействована камера вдалеке, а не рядом, то, как правило, не будет приближаться к V, а его отдалённые атаки, с учётом укрытия, ощутимого урона нанести не смогут.
Если же алгоритм по каким-то причинам дал сбой и Смэшер поднялся этажом выше, то всю итерацию можно провернуть вновь, до повторения цикла.