Khyzyl Saleem: «Мне было 17 лет, и я буквально понятия не имел, что такое Photoshop…»

Khyzyl Saleem: «Мне было 17 лет, и я буквально понятия не имел, что такое Photoshop…»

Предисловие

Героя данного поста чаще всего ассоциируют с монструозными и футуристическими автомобильными артами, в которых не теряется узнаваемость модели авто но так же присутствуют элементы из «будущего». В интернете я нашёл лишь два его интервью на английском (и постарался довольно точно перевести) :
— первое, которое он давал 15.01.2015 на «ArtStation»
— второе 06.11.2019 на портале бренда «Polestar» после ухода из «GHOST GAMES» (в которой он проработал 5 лет), разработавшей «NFS Heat» (как раз-таки авто «Polestar» и появилось в трейлере «NFS Heat» и которое игрок может взять под управление. см. рендеры ниже ).

Основная информация о художнике:

Возраст: 27

Водит: 92 FD3S Mazda RX7 / BRIT

Используемый софт: 3DS Max | Corona Renderer | Lightroom | PS

Приятного ознакомления!

ИНТЕРВЬЮ ARTSTATION

На момент момент взятия интервью Khyzyl Saleem работал в манчестерском дизайнерском агентстве The Design and Print Co. и уже успел разработать несколько очень специфичных автомобилей для туров автомобильного шоу канала BBC «Top Gear». А в 2014 журнал «The Verge» назвал его работы «Самыми безумными научно-фантастическими автомобилями планеты».

Интервьюер: Jim Thacker

Вопрос: «Расскажите нам о своём приключении «

Ответ: «Честно говоря, я никогда не ожидал, что буду заниматься тем, чем занимаюсь сегодня. Когда я был моложе, я всегда интересовался рисованием (ну, рисованием машин), но по-настоящему я увлекся иллюстрацией только тогда, когда мой отец купил Photoshop около четырех лет назад.
Мне было 17 лет, и я буквально понятия не имел, что такое Photoshop, поэтому я решил выяснить, как, черт возьми, его использовать. Я начал с базовых вещей, таких как вырезание машин и их опускание, используя обучающие материалы, которые я нашел в Интернете, и это было моим вступлением в мир дизайна.
Я потратил много времени, просто экспериментируя с различными инструментами, которые были в моем распоряжении в Photoshop, и начал опираться на то, что я узнал. Временами работы становились невероятно разочаровывающими, но я знал, что мне нужно продолжать работать, чтобы довести работу до желаемого уровня.
Моим большим прорывом стала моя недавняя статья на «The Verge». Это открыло для меня немало дверей, и я с нетерпением жду возможности увидеть будущее! Работа в Top Gear до сих пор была самым важным событием.»

Вопрос: «Как вы хотите повлиять на мир?»

Ответ: » Одно из преимуществ работы в этой отрасли — способность вдохновлять людей. Это одно из лучших ощущений, и оно оправдывает всю тяжелую работу. Я никогда не ожидал, что кому-то моя работа (особенно автомобили) понравится так, как им.
Что касается проектов мечты, я всегда хотел зарабатывать на жизнь гонками на автомобилях. В один прекрасный день мне бы очень просто захотелось построить свой собственный гоночный автомобиль. Либо так, либо помочь кому-нибудь создать его.
Я также в настоящее время работаю над своим личным IP, «EVADE», который можно назвать битвой старого и нового, в которой гонщики старой школы соревнуются с робототехникой и летательными аппаратами. Мне бы хотелось превратить историю, которую я сейчас планирую, в нечто большее, чем просто книгу — возможно, в игру.»

Вопрос: «Чем вы увлекаетесь?»

Ответ: «Машины. Я был поклонником автомобилей с тех пор, как себя помню: в основном, личный аспект — способность сделать машину своей, что-то, что отражает вас как личность. Я считаю их «дневником в металле».
На меня сильно повлиял мир автомобилестроения и автоспорта. Он постоянно меняется с развитием технологий. Однако я не уверен, что полностью увлечен этой штукой с летающими автомобилями!
Меня также вдохновляет искусство, которое создают другие люди. Все началось с Dan LuVisi: его работа меня поразила. Среди моих главных художников-вдохновителей — Ash Thorp, Ben Mauro, Aaron Beck, Maciej Kuciara. Эти парни заставляют меня продолжать то, что я делаю.»

Вопрос: «Что бы вы посоветовали другим артистам в первую очередь?»

Ответ: «Не бойтесь просить о помощи и не сдавайтесь. Я не могу описать словами, сколько раз я хотел бросить курить, потому что не мог что-то сделать.
Получите хорошее знание основ — анатомии, перспективы, освещения, затенения — в первую очередь. Я совершил ошибку, прыгнув прямо с места в карьер, и это было не очень хорошо, я вам скажу.
Помимо этого, оставайтесь позитивными во время учебы и работы, наблюдайте за реакцией вещей вокруг вас и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!»

ИНТЕРВЬЮ ПОРТАЛУ POLESTAR

О «Polestar»- это дочерний бренд автоконцерна «Volvo» созданный с целью составить конкуренцию «Tesla». Именно их седан (Polestar 1) попал в «NFS Heat» в тюнинге от Khyzyl Saleem.

Khyzyl Saleem — концепт-художник-самоучка из Гилфорда и знаток автомобильного дизайна, известный тем, что дает волю своему воображению и создает проекты, которые являются одновременно произведениями искусства и воплощенными фантазиями. В его проектах нет и намека на компромисс. Единственный предел — его собственное творчество.
Это то, что сделало его идеальным человеком, который переосмыслил Polestar 1 как ширококорпусный, с двойным спойлером, который может похвастаться стилем «пожирателя дороги», украшающим обложку NFS Heat ™. Мы задали ему несколько вопросов о дизайне, вдохновении и Polestar 1.

Интервьюер «Polestar»

Вопрос: «Каковы были ваши первые впечатления от Polestar 1?»

Ответ: «Футуристическая элегантность. Автомобиль обладает определенной эстетикой, источающей роскошь и элегантность, сохраняя при этом очень гладкий и спортивный имидж. Вы можете представить Polestar 1 в фильме, действие которого происходит в будущем, припаркованном возле здания, очень похожего на фантастику, и которое будет смотреть прямо там, где должно быть. Замечательная вещь.»

Вопрос: «Каким было ваше первое впечатление о бренде в целом?»

Ответ: «Хотите верьте, хотите нет, но на самом деле я был большим поклонником Polestar до презентации Polestar 1. Я люблю автоспорт и буду следовать за вами, ребята. Итак, я полагаю, можно сказать, что мое первое впечатление было чрезвычайно положительным и волнующим. У вас есть гоночный опыт (примечание: Polestar Racing- шведская автогоночная организация, известная своими успехами в туринговых соревнованиях. Основателем команды является шведский автогонщик Ян Нильссон ; ныне проектом владеет Кристиан Даль. Компания работает при заводской поддержке Volvo, выставляя свои машины в шведском кузовном чемпионате TTA – Racing Elite League. Проект поддерживает внедрение этанола и топлива Е85 в автогонках.), и вы хотите делать машины для дороги, что может быть лучше, чем это?»

Вопрос: «Что, по вашему мнению, отличает Polestar 1 от других?»

Ответ: «Для меня это дизайн самой машины, в основном задней части. Он большой, смелый и мощный. Дизайн задних фонарей поражает меня каждый раз, это идеальное сочетание квадратной формы и пышных форм, дополняющее общий вид.»

Вопрос: «Представлял ли Polestar 1 какие-либо уникальные дизайнерские возможности по сравнению с другими автомобилями?»

Ответ: «Мне пришлось попытаться сделать его более агрессивным, при этом все еще пытаясь сохранить исходную форму корпуса, поэтому я решил продолжить исходный дизайн крыльев и добавить свой собственный штрих: сохранить общую форму квадратной, но добавив к ней кривизны. Работать было на самом деле очень весело! Автомобиль имеет множество углов и линий, на которых можно было бы построить сплиттеры , которые, вероятно, были одной из моих любимых частей этой сборки.»

Вопрос: «Откуда вы черпали вдохновение для дизайна в целом?»

Ответ: «Я не черпал вдохновения ни в чем конкретном, хотите верьте, хотите нет. Я просто хотел сделать из него настоящую машину для Need for Speed ™. Это означало создать возмутительный и агрессивный обвес, который вы даже не ожидали найти на такой машине. Поэтому я немного схожу с ума, когда дело дошло до дизайна широкофюзеляжных и задних крыльев. Я никогда не думал, что это будет воплощено в жизнь!
Я невероятно благодарен за возможность поработать над такой машиной, и надеюсь, что все в Polestar не слишком меня ненавидят за то, что я с ней сделал!»

BONUS

Участие в выпуске бренда «HOONIGAN» (в котором состоит Кен Блок, автор «джимханы») и BMW e30

Видео о рендере на канале «FLGNTLT CLASSIC«

И его олдовый timelaps с BMW E92

Арты, опубликованные им сегодня

Послесловие

Работы данного художника я встречал чрезвычайно давно, но не имел понятия кто он, откуда, где работал и в чём творит (софт).

На данный момент Khyzyl Saleem является «фрилансером» и одновременно с этим работает над собственным проектом «EVADE»

Так же хочу поблагодарить господина Илью Шишкунова и Kerokokerkokerokokerkokerokoke за помощь в вопросе выбора подсайта для материала.


 

Источник

Читайте также