Компания Starbreeze опубликовала финансовый отчёт за 2016 год. В четвёртом квартале хоррор с элементами выживания Dead by Daylight позволил компании увеличить выручку на 50%.
Релиз Dead by Daylight от студии Behaviour Interactive состоялся 14 июня 2016-го. К концу года игра продалась тиражом 1,8 миллиона экземпляров и принесла издательству 6,15 миллиона долларов в четвёртом финансовом квартале. Всего за последние три месяца 2016 года Starbreeze заработала 11,2 миллиона.
Кооперативный шутер Payday от студии Overkill, напротив, показал снижение выручки. Игра принесла издательству 4,2 миллиона долларов.
За год Starbreeze заработала 38,9 миллиона долларов, что на 58% больше по сравнению с прошлым годом. Прибыль составила 6,4 миллиона (рост 45%).
Также издательство подтвердило разработку третьей части Payday. Исполнительный директор компании Бо Андерссон Клинт (Bo Andersson Klint) заявил, что франшиза является основной для Starbreeze.
Помимо Payday 3, издательство участвует в производстве шутера Raid: World War II от студии Lion Game Lion и инди-проекта AntiSphere. Также компания инвестирует 8 миллионов долларов в Psychonauts 2.
Источник: