Журнал Edge опубликовал новое интервью с Хидео Кодзимой, который отказывается как обсуждать прошлые его игры, созданные в Konami, так и разглашать подробности новинки Death Stranding. Поэтому разговор шел на более абстрактные темы и затрагивал самого Кодзиму.
Например, создатель MGS привередлив в плане игр, которые он готов разрабатывать.
Я никогда даже не подумывал делать небольшие игры. Честно говоря, я хочу создавать блокбастеры, в которые войдут все мои задумки.
Кодзима сказал, что если бы он оказался в ситуации, когда он мог бы работать только над небольшими играми, то он ушел бы из индустрии и занялся бы кинематографом.
Также Кодзима отметил, что не чувствует себя скованным современными трендами.
Не то чтобы я не прислушивался к ним, я просто не буду ничего вставлять в свои игры ради токенизма. И я не хочу, чтобы мне маркетинг диктовал, какого пола или расы должен быть каждый персонаж. Я сделаю то, как я сам хочу, то, что нужно для сюжета.
Несмотря на его невероятную популярность, Кодзима не считает себя знаменитостью.
Дэвид Боуи был звездой. А я – человек, которые делает разные штуки, иногда – со звездами. Я бы назвал себя автором. В случае с книгами, например, именно они оказываются настоящими звездами, а не их автор.