Автор серии Metal Gear Хидео Кодзима рассказал, как начал сотрудничать с авторами Horizon Zero Dawn и объяснил почему выбрал для Death Stranding именно их движок.
До того как приступить к разработке Death Stranding Кодзима провёл долгое время в поисках подходящего движка. Вместе с инженером Sony Марком Церни (Mark Cerny) он объездил множество студий и познакомился с наработками разных компаний.
В итоге геймдизайнер остановил свой выбор на движке команды Guerilla Games. Его поразила открытость сотрудников и её стремление к совместной работе.
Единственное условие Guerilla Games, заключалось в том, что студия Кодзимы поможет команде доработать технологию. В результате после 6 месяцев сотрудничества появился движок Decima, который и будет использоваться в Death Stranding.
Помимо этого, в интервью Кодзима вновь рассказал про концепцию «нитей», которая выведет взаимодействие между пользователями на некий новый уровень. В течение текущего года команда Kojima Productions приступит к основному производству и сможет поделиться какими-то существенными подробностями об игре.
Источник: