Геймдизайнер поделился некоторыми подробностями своего проекта на мероприятии Tribeca Games Festival, которое прошло с 28 по 29 апреля в Нью-Йорке.
Главная роль в Death Stranding изначально создавалась конкретно для Нормана Ридуса. В трейлере Death Stranding Кодзима изобразил его персонажа голым, потому что, по задумке автора, именно таким его должны были увидеть зрители впервые. В дальнейшем фанатам покажут Ридуса «в разных костюмах, экипировке и с различными причёсками». Таким образом удастся проследить его трансформацию, сказал Кодзима.
В производстве Death Stranding задействованы реальные актёры. Автор серии Metal Gear объяснил, что использует «живую» съёмку, так как обычные CG-эффекты и анимация — это «скучный» подход, который не даст требуемого результата. Работа профессиональных актёров позволяет оживить сцену за счёт импровизации.
По словам Кодзимы, Death Stranding уже работает на PS4, готов план производства и сюжет. Команда проводит разные тесты движка Decima, связанные с поведением окружения и персонажей. Пока «всё идёт довольно хорошо», подытожил Кодзима.
Кроме того, геймдизайнер образно описал, на каком этапе разработки находится Death Stranding в данный момент.
Также Кодзима поделился несколькими деталями, не связанными с Death Stranding. Например, свою бандану Солид Снейк из Metal Gear Solid получил благодаря фильму «Охотник на оленей», в котором похожую повязку носил персонаж Роберта Де Ниро. Кроме того, в молодости Де Ниро был кумиром геймдизайнера. Кодзима даже репетировал перед зеркалом знаменитый монолог главного героя из фильма «Таксист».
Кинофестиваль Трайбека (Tribeca) основан Робертом Де Ниро и проходит с 2002 года. В 2017-м в рамках мероприятия впервые прошла конференция, посвящённая видеоиграм.
Источник: DTF