Которая, судя по описанию вакансий в ней, займётся созданием игр по новым IP.
Как указано на сайте Humanoid, работа студии основана на убеждении в том, что творческая свобода позволяет создавать более качественные и новаторские игры. Поэтому в команде, как утверждается в вакансиях, используется горизонтальная структура управления, при которой все сотрудники могут участвовать в принятии решений и развитии проектов.
Кейси Хадсон стал главой Humanoid Studios. Ранее он работал в BioWare, где руководил разработкой Star Wars: KotOR и серии Mass Effect. В 2014-м он покинул студию и через год стал творческим директором в Microsoft, однако в 2017-м Хадсон вернулся в BioWare и возглавил её. В 2020 году он снова покинул студию вместе с Марком Даррой, который занимался серией игр Dragon Age.
Офисы студии Humanoid расположены в канадских провинциях Альберта и Британская Колумбия. Сколько сотрудников входит в команду, неизвестно, но в Humanoid продолжается набор разработчиков. Всего в студии открыто семь вакансий, в том числе старшего дизайнера геймплея, художника по окружению, старшего дизайнера уровней и творческого директора.
Какими именно играми займётся студия, не уточняется. Исходя из описания вакансий, Humanoid будет развивать новые IP, возможно, на движке Unreal Engine.