Китайская студия Game Science подробно рассказала о своём подходе к разработке игры о царе обезьян.
В конце августа разработчики из китайской инди-студии Game Science показали первый геймплей Black Myth: Wu Kong — экшен-RPG, основанной на романе XVI века «Путешествие на Запад» и рассказывающей о царе обезьян.
Black Myth: Wu Kong привлекла внимание игроков — видео с игровым процессом за два дня после публикации набрало в общей сложности около 12 миллионов просмотров. После такого успеха китайские СМИ провели ряд интервью с разработчиками из Game Science, а ключевые тезисы из этих статей перевёл Даниэль Ахмад, старший аналитик Niko Partners. Выбрали из его выжимки главное.
- После основания в 2014 году студия Game Science работала над другой игрой по «Путешествию на Запад» — многопользовательской RPG Asura для издательства Tencent. В процессе создания Asura команда решила, что хочет создать одиночную AAA-RPG по тому же роману.
- Чтобы обрести финансовую стабильность и начать работу над Black Myth: Wu Kong, студии пришлось выпустить игры меньшего масштаба: 100 Heroes и Art of War: Red Tides. В результате разработка Black Myth: Wu Kong стартовала только в конце 2017 года, когда у команды появились необходимые технологии и возможность самостоятельно оплачивать расходы.
- На первом году разработки Black Myth: Wu Kong занимались 13 человек, а к августу 2020-го их количество увеличилось до 30. После публикации геймплея и его широкого распространения по сети некоторых разработчиков пытались переманить к себе другие студии, но они остались в Game Science, так как хотят дальше развивать Wu Kong.
- Студия пока не планирует присоединяться к какому-либо издательству видеоигр или привлекать инвесторов, которые повлияют на их творческое видение.
- Глава команды заявил, что Game Science опубликовала геймплей Black Myth: Wu Kong для того, чтобы показать мир игры и привлечь дополнительных сотрудников. Студия не ожидала, что видео привлечёт столько внимания — особенно её порадовали одобрительные отзывы компаний вроде CDPR, Epic Games и Nvidia, а также известных разработчиков вроде Кори Барлога.
- God of War, разработкой которой руководил Барлог, была источником вдохновения для Game Science. Именно из неё студия позаимствовала «съёмку без склеек».
- Разработчики также хотят добавить в Black Myth: Wu Kong полноценные бои с гигантскими монстрами, эффектные казни противников. Сложность прохождения собираются увеличить.
- Студия также намерена плотнее связать игру с «Путешествием на Запад» по сравнению с Asura, то есть детально воссоздать мир и мифологию, представленные в романе.
- Game Science при этом предстоит дорабатывать техническую часть Black Myth: Wu Kong, в том числе лицевые анимации и взаимодействие персонажей с окружающей средой, а также закончить сценарий.
- Вдобавок у разработчиков возникли серьёзные сложности с битвами в облаках — в них могут участвовать до тысячи бойцов, из-за чего частота кадров в таких сценах значительно снижается. Кроме того, Game Science нужно сделать корректным изображение в игре воды и шерсти.
- Разработчики при этом заявили, что при создании игры не ориентируются на тренды, а пытаются понять, как впечатлить игроков, вызвать у них удовольствие.
- После первого показа команда вернулась к активной разработке Black Myth: Wu Kong. Скорее всего, студия не будет выпускать других видео или иных материалов об игре до тех пор, пока у неё не появится значительных наработок.