Кажется у Dying Light 2 дела не очень

Издание The Gamer взяло интервью у 10 бывших и нынешних разработчиков из студии Techland, насчет ситуации в студии.

Интервью с десятью нынешними и бывшими сотрудниками Techland, все из которых просили анонимности, чтобы не рисковать своей карьерой, описывают студию как омраченную автократическим руководством, очень плохим планированием и токсичной культурой работы, которая просачивается даже от руководства. Как утверждает один из источников, “Рыба гниет с головы.”

Также они утверждают, что руководство крайне резко относятся к критике в свой адрес от рядовых сотрудников, по аспектам игры. Если сотрудник начинает советовать вещи, которые не согласуются с повесткой дня совета директоров, они постепенно изолируются от проекта и своих обязанностей, после чего они в основном уходят их студии.

По словам разработчиков, Павел Мархевка, глава студии Techland, очень сильно вмешивается в процесс разработки. Он с одной стороны пытается улучшить ситуацию в студии, но с другой его взгляды и идеи сильно идут вразрез с основной командой разработчиков. Из-за чего возникают конфликты, и некоторые разработчики после этого покидают студию.

Один из разработчиков утверждает, что Павел Мархевка пытаясь увеличить команду, набирает много не опытных людей, и во время разработки у них возникают конфликты со старой командой, а сам Павел Мархевка часто в этом случаи поддерживает сторону новобранцев, чем не нравится другим.

Другой источник говорит, что старые продюсеры всегда были большой проблемой и например один из продюсеров врывался в дискуссии со своими идеями и решениями для игрового дизайна, хотя он ни черта не понимал в дизайне.

Масло в костёр подлило еще уход Павла Заводного(Pawel Zawodny) из студии. По словам разработчиков, он привлек консультантов в студию из других студий, для оптимизации и улучшения рабочего процесса. Но многие его идеи были отклонены руководством. А также одна из его идей заключалась в том, что генеральный директор не может участвовать в каждой контрольной встрече. В итоге из-за данных решений у него возник конфликт между руководством, после чего он ушел в отпуск на три месяца и больше не вернулся.

Потом Заводный основал собственную студию под названием Strange New Things, которую потом приобрел CD Projekt Red.

По словам источников, Павел Мархевка был в ярости, когда узнал эту новость. Так как они утверждают, что Павел Мархевка не очень любит CD Projekt Red, так как для него это студия главный конкурент, и он всяческий воют с ним.

“Его увлечение CD Projekt граничит с недугом”, – утверждает один источник, и это чувство испытывают все, с кем я общаюсь на работе. Говорят, что Марчевка постоянно стремится к инновациям, но он также постоянно сравнивает работу Techland с другими студиями и играми, с CD Projekt в перекрестье прицела. И если какой то аспект игры похож на работу CD Projekt, то его сразу отклоняют.

“Корпоративная культура учит вас, что вы никогда не получите одобрения”, – объясняет один из источников. “На самом деле это хорошо известная шутка в Techland, что ничто никогда не одобряется, включая название игры. Вам могут сказать, чтобы вы переделали какую-то работу, которую вам одобрили недавно, только потому, что генеральный директор передумал, увидев что-то в Интернете. Затем вам говорят, что вы работаете слишком медленно и у вас нет навыков, чтобы выполнить любую работу вовремя.”

 

Источник

Читайте также