Создатель Fable и Black & White пытается не завышать ожидания игроков — с переменным успехом.
О пока что не анонсированной игре своей студии 22Cans Молиньё рассказал в интервью изданию Gamereactor. Перед этим геймдизайнер отметил, что ему не хотелось бы повторять собственных ошибок и раньше времени раскрывать детали об особенностях проекта, которым он занимается.
В случае с Fable, «симулятором бога» Godus и рядом других игр разработчика, многие игроки оставались разочарованными или просто обращали внимание на то, как отличалась итоговая версия от обещаний Молиньё. Поэтому впредь он хочет быть осторожнее в своих словах.
Правда, геймдизайнер не сдержался и упомянул, что в настоящее время его студия трудится над некой механикой, которая раньше не появлялась в видеоиграх. О чём именно речь, он говорить отказался, но отметил, что грядущая игра будет ближе к ранним работам Lionhead Studios.
22Cans занимается проектом уже несколько лет. Молиньё подчеркнул, что его команда сосредоточена на версиях для ПК и консолей, и мобильные платформы пока не рассматривает, хотя практически все предыдущие игры cтудии вышли на iOS и Android.
Хотя журналисты и задали разработчику несколько вопросов в попытке узнать об этой пока что безымянной игре побольше, тот всё-таки решил держать детали в секрете.
Питер Молиньё известен прежде всего как один из ведущих дизайнеров в студиях Bullfrog (Dungeon Keeper, Populous) и Lionhead (Fable, Black & White, The Movies). Свою собственную независимую студию 22Cans он основал в 2012 году. В 2022-м компания выпустила собственную блокчейн-игру Legacy, однако со следующим проектом студии она не связана.